Рассылки перед Рождеством: что новенького?

Санта-Клаус и камин Email маркетинг

Мы давно не ждем ничего нового от рассылок. Все как один предлагают скидки, новости компании или просят обратить внимание на очередную акцию. Как мы понимаем маркетологов! Началась череда сезонных праздников, и надо снова выдумывать что-то креативное.

Что касается оформления рассылок, некоторым создателям хочется посоветовать не только найти хорошего редактора, но и просмотреть, например, электронную книгу «37 of the best Christmas email newsletters» компании Beautiful Email Newsletters. Реально вдохновляет, книга пестрит примерами красивых, смешных и милых посланий. Но пока креативные подвиги удаются не всем. Так что некоторые письма — авторы которых не дружат с гармонией и здравым смыслом — уже отправились в папку «спам». Но кое-что таки уцелело – что-то за счет красивой картинки, что-то из-за смешного названия или полезной «начинки».

Образцы писем мы разыскали в огромной коллекции E-mail Competitors. Все рассылки разделили на 5 категорий – полезные, акции, скидки, подборки товаров и постов.

Подборки товаров

PichShop

1

Первым и самым распространенным видом рассылок являются подборки от компаний. Да, иногда уже тошно смотреть на все это, но в случае с PichShop письмо выглядело довольно-таки удачно. В этом году интернет-магазин решил помочь работникам офиса подобрать подарки своим коллегам. Ну а симпатичные картинки обеспечили рассылке первое место в нашем скромном «хит-параде».

2

3

Обратите внимание на элегантную "продажу" скидочной карты. Обратите внимание на элегантную «продажу» скидочной карты.

Альпина Паблишерс

Еще одной вполне полезной на наш кошачий взгляд была рассылка от «Альпина Паблишерс». Ребята помогут в новом году не париться по поводу себя, своих комплексов и зажить полной жизнью (ведь сколько раз уже давали себе слово обуздать себя).

При этом письма «Альпины» довольно унылы и однообразны по дизайну.  Новогодняя лотерея прямо искрится снегом и шампанским, не находите? Так что на втором месте эта рассылка оказалась совершенно случайно.

11

12

Внутренний безумец Внутренний безумец Татьяны Разумовской (или ее подчиненного) связан по рукам и ногам корпоративной политикой и шаблонами. Очень жаль.

Boomstarter

21

Кстати Кстати, стоит пересмотреть под Новый год фильм «Тринадцать обезьян» с нашим любимым Брюсом Уиллисом. Не поверите, он там не стреляет. Вообще.

Краудфандинговая компания Boomstarter в этом году советует запастись мотивационными и семейными календарями на 2016 год, и мы всецело их поддерживаем. «Аленивый» календарь отражает всю человеческую суть, и даже смешно становится от понимания, что ты не одинок на этой Планете Аленей. Так что желаем 2016 год провести правильно и выполнить данные себе обещания. Хотя бы попытаться.

МИФ

Ффу Ффу, запахло коммерцией. Эти проценты спасает только то, что они немножко похожи на снежинки.

Известное на постсоветском пространстве издательство МИФ тоже использует заезженную схему полезности и рассылает подписчикам подборки книг для коллег. Иногда до последней минуты не знаешь, что подарить малознакомому человеку, так что спасибо за пару идей.

Новогодние скидочные предложения

Fotoshkola

41

Еще один вполне удачный пример рассылки от онлайн-школы фотографии Fotoshkola.net. Если бы не заоблачные цены на эти классные фотоаппараты… Зато – вау! – какой шанс! Надо брать.

42

WebPromoExperts

Коллектив академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, собравшись перед фотоаппаратом, сделали милую фоточку и прикрепили к рассылке, порадовав подписчиков не только коллективным поздравлением, но и скидками на онлайн-курсы. Это письмо – пример хорошего поздравления всей команды и ненавязчивого сообщения.
Ничто так не украшает письмо, как искренняя улыбка и дельное сообщение. Ничто так не украшает письмо, как искренняя улыбка и дельное сообщение.

52

Mokselle

А вот Mokselle почему-то в этом году решили поздравить нас «с новым гадом» и одаривают скидками. Вернее, снова нам что-то впари… продают.

Нельзя быть такими трудоголиками! Нельзя быть такими трудоголиками!

62

Подборки постов

Лайфхакер

71

Также одним из популярных направлений в email-маркетинге остаются рассылки с подборками тематических постов. Лайфхакер этим пользуется и постоянно снабжает подписчиков полезными (и не очень) постами в блоге. Так, в этой рассылке нам предлагают сделать нашу жизнь осмысленной (а что с ней сейчас не так?) и просмотреть несколько постов на эту тему.

72

А снеговик милый, правда? А снеговик милый, правда?

Aviasales

Яркая картинка Aviasales, более-менее читабельный текст и в целом приятное письмо помогают ему попасть на страничку Безумных Котиков, с чем их и поздравляем. Компания в этой рассылке сделала упор на полезный контент, поэтому дает советы, как отправиться в первый раз, но не в первый класс, а в самостоятельное путешествие.

81 Вот про будни — это они зря.

Акции

Экспедиция

Магазин подарков «Экспедиция» обещает помочь вам накатить бесплатно пивчанского или колы, конечно за покупку понравившегося товара. За необычную акцию ребята попадают в нашу подборку. Хотя ниже в письме – просто витрина интернет-магазина.

91

Renault

92

Мы выделили и еще один известный бренд за красивую, креативную, а для владельцев машины – еще и полезную рассылку. Renault поинтересовались у подписчиков, как они вели не себя, а машину в этом году, и предлагают написать письмо Дедушке Морозу с заветным желанием. Команда Renault рекомендует верить, что мечты сбываются, и мы верим. Пока не закрыли письмо.

Купить, что ли, себе под елочку Рено? Купить, что ли, себе под елочку Рено?

Полезные советы

Artjoker

Обратите Обратите внимание: третий олень в нашей подборке!

Украинское интернет-агентство Artjoker в этом году сделало полезную рассылку и подсказало своим подписчикам, как можно оптимизировать интернет-магазин на новогодние праздники. Некоторые советы стоит попробовать на практике.

95

96

Wix

Wix тоже выпустили серии полезных рассылок и учат, как правильно поздравлять клиентов с Рождеством и Новым годом. По некоторым рассылкам, правда, Главред тихонько плачет в углу, обнимая коленки и содрогаясь от всхлипов. Но они стараются. Пусть и не все советы будут внедрены, но некоторые точно натолкнут вас на парочку новых идей.

97

Итог

Несмотря на шаблонность сообщений, многие маркетологи умудряются делать что-то полезное и красивое. Но для полного счастья мы желаем в следующем году компаниям добавить больше фантазии в свои рассылки.

P.S. А теперь – антирейтинг

01

02
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина

04

И самое любимое: рассылка Мегаплана

99На этой позитивной ноте мы с вами прощаемся. Утираем слезы и искренне верим, что в будущем году компаний, пишущих нам не только полезные, но и красивые письма, станет больше.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X