Восьмой выпуск статейного рейтинга Котиков из которого вы узнаете:
— Как делать правильные нарративы в Яндекс.Дзен;
— Как искать идеи для контент-плана с помощью анализа конкурентов;
— Как помочь в составлении рейтинга зарплат интернет-маркетологов;
— Как писать хорошо и не писать плохо;
— Как написать статью для vс.ru, которая будет работать, как рекламная, но за нее не придется платить.
Сегодня мы решили попробовать быть лаконичными и проверить информацию, что многословные обзоры только мешают восприятию. Поэтому сегодня перед вами обзор от Котиков-спартанцев. Суровых и лаконичных. Если такой формат более интересен — сообщите нам.
- 5. «Нарратив в Яндекс.Дзен: как делать короткие яркие истории»
- 4. «Поиск идей для контент-плана путём анализа конкурентов»
- 3.«Рейтинг зарплат интернет-маркетологов за II-ое полугодие 2018 года»
- 2. «Как писать хорошо»
- 1. «Бесплатная реклама на сайте VC.ru: как написать статью, чтобы попасть в „популярное“»
- Предыдущие обзоры:
5. «Нарратив в Яндекс.Дзен: как делать короткие яркие истории»
В рейтинг стремительно врывается блог Сеопульта, которому смена редактора явно пошла на пользу. Пятое место просто потому, что там еще явно есть, куда расти.
4. «Поиск идей для контент-плана путём анализа конкурентов»
Полезная технологичная статья от автора, который (которая) нравится Котиком все больше и больше.
3. «Рейтинг зарплат интернет-маркетологов за II-ое полугодие 2018 года»
Несколько неожиданный формат для включения в обзор, но нам нравится сама идея составления такого рейтинга, поэтому мы хотим его поддержать, в меру сил и лапок.
2. «Как писать хорошо»
Издание «Нож» выпустил гид по правильному писанию, основанный, по их словам, на редакционном опыте и классическом труде Уильяма Зинсера «Как писать хорошо». Нож ценим, Зинсера уважаем. Кто старается писать интересные буквы и еще не читал — вот прям бегом (да, котики и личные границы — вещи несовместимые).
1. «Бесплатная реклама на сайте VC.ru: как написать статью, чтобы попасть в „популярное“»
Совершенно волшебный кейс предельно осмысленной контентной деятельности в интересах клиента. Масштабировать вряд ли сумеете, но понять и перенять общие принципы — занимайте за нами, мы уже внимаем.
Предыдущие обзоры:
1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля
2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2
3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3
4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков
5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа
6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты
7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа
8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг
9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9
10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели
11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор
А теперь у Котиков вопрос — какой формат обзора статей лучше, короткий или длинный. Ответьте в форме, пожалуйста.