Когда мне становится скучно, я иду учиться — беру первый попавшийся информационный продукт и всматриваюсь в него. Почему он сделан так? Что бы я стащил? Как бы сделал лучше?
Сегодня я изучал, как агентства из первой двадцатки рейтинга Таглайна рассказывают о своих командах. Собрал самое интересное и сделал выводы на случай, если однажды буду проектировать такой раздел.
Собственно, показать команду
Nectarin в ответ на вопрос «кто мы» выталкивает вперёд одинокого чувака
Представить не только начальство
Progression Group как будто состоят из трёх человек, но стесняются этого
Подписать фотки
MST не называет имён
Сказать, кто чем занимается
Dr.JUNG неохотно показывают по 4 портрета в листалке, информация — только по ховеру
Выразиться прямо
Умный маркетинг зашифровывают должности в загадках (на самом деле это агентство не в рейтинге Таглайна)
Дать контакты
Ailove вываливают список директоров и партнёров, но даже не намекают, что делать дальше
Доказать заявления
Possiblegroup предлагают верить на слово: в команду попадают только самые креативные и энергичные
Указать стаж
i-Media считают годы накопленного опыта (круто), но какой опыт идёт в зачёт — не рассказывают (не круто)
Показать работу работников
AGIMA дают ссылки на выступления своих сотрудников с кейсами
Придумать персонажа
Adlabs используют избитый, но рабочий приём
Собрать внимание
RTA обошлись без фоток и текста — пафосным видеороликом
Поставить человека в центр
IWILL отдают каждому сотруднику целый экран
Оживить
Friends снимают про каждого сотрудника видео
Дать слово
Redkeds считают, что сотрудники сами расскажут всё, что нужно
Связать слова идеей
JAMY объединили заголовком цитаты, чтобы было видно: сотрудники мыслят примерно в одном направлении
Конечно, это просто набор наблюдений — заимствовать все приёмы сразу не нужно. Я бы комбинировал под задачу.
Воруй, набирай.