Сначала правил было 10. Потом я решила применить их к этому списку.
- Всё, что написано только для удовлетворения эго автора, должно быть удалено.
- Всё, что написано только для удовлетворения эго заказчика, должно быть удалено.
- Всё, что не соответствует содержанию и целям страницы, должно быть удалено.
- Любая фраза, затрудняющая понимание текста, должна быть исправлена или удалена.
- Текст должен быть понятен, даже если будут отключены картинки и слетит верстка.
Если мы не будем требовать лучших текстов — мы их никогда не получим
Идея позаимствована у Эрика Рейсса (Eric Reiss). Его Web Dogma, конечно, в разы круче.
P.S. Для тех, кто не слышит интонации: выражение «драматически улучшат» использовано намеренно. #ирония
Ожидал длиннющего текста с описанием всех нюансов словоблудства)
Это был рерайт книги “Пиши, сокращай” )
P.S. Написано с интонацией: сарказм)
Класс. Спасибо 🙂