Чек-лист по запуску контекстной рекламы и промокод на курс «Нетологии» - MadCats

Условия публикации на Котиках

Платного размещения у нас нет. Вы можете написать для нас статью. Авторы могут поработать с нами под заказ. >> подробнее

#BDD17

А куда ты поедешь в августе? Все едут в Калининград! И мест почти не осталось

Чек-лист по запуску контекстной рекламы и промокод на курс «Нетологии»

Контекст делают все. Не у всех получается. Это как с велосипедом — кто-то покупает маунтин-байк и штурмует поребрики в жарком городе, кто-то ездит в магазин на дедовской развалюхе, кому-то снится шелест шин шоссейника на трассе. Все крутят педали, но результат разный. Поэтому контекстной рекламе, которая нужна всем в коммерческом интернете, стоит поучиться. И лучше делать это в хорошей компании и на самом сильном образовательном ресурсе. Ищите промокод в конце статьи и спешите записаться на курс.


Интернет-маркетолог «Нетологии-групп» Анна Старчихина объясняет, почему бизнесу нужно обязательно использовать контекстную рекламу.

Есть абстрактный предприниматель в вакууме. В каких случаях ему не нужно использовать контекстную рекламу?

Сложно представить клиента, которому контекстная реклама была бы бесполезна. Если только у него совсем небольшой бюджет и дорогая тематика, например, пластиковые окна. Неэффективный контекст в большинстве случаев получается от незнания и в случае, когда деньги тратятся на высокочастотные неэффективные слова — отклик от них минимальный. И в результате деньги потрачены, клиентов нет.

Если ты новичок, контекстную рекламу необходимо начинать постепенно. Осваивая азы, переходить к сложным настройкам. Например, в Google Adwords очень много дополнений.

Если у вашего бизнеса высококонкурентная тематика, то с небольшим бюджетом в нее сложно попасть и конкурировать с крупными компаниями.

Как оценить эффективность контекста?

С помощью систем аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics можно увидеть не только количество кликов и CTR каждого объявления/ключевого слова, но и увидеть, сколько людей зарегистрировалось/купило товар или заказало услугу на сайте.
Важно использовать UTM-метки и смотреть, в каком случае контекст был первым источником, а в каком последним, чтобы правильно разделить бюджет.

Кампании нужно постоянно мониторить и минусовать неэффективные ключевые слова, проводить A/B-тесты объявлений, проверять заголовки, менять картинки, чтобы привлечь новую аудиторию.

Что делать, если по всем ключевикам нет эффекта и больше ничего не подобрать? Как извернуться?

Как вариант, для охвата использовать рекламную сеть «Яндекса» и контекстно-медийную сеть Google, в этих системах можно выбрать не просто конкретные ключевые слова, но и в целом темы, что позволит увеличить охват в разы. Но в них акцент идет на восприятие картинки, поэтому она должна быть цепляющей.

Также можно запустить ретаргетинг «Яндекса» и ремаркетинг Google — догонять с помощью контекстной рекламы уже тех пользователей, которые были на сайте из других источников.

KR_1200_630(2)

Чек-лист

  • Сопоставьте ключевые слова, объявления, посадочные страницы.
  • Оптимизируйте объявления по показателю качества.
  • Используйте автоматические правила для ставок.
  • Используйте «Цели».
  • Обращайтесь к пользователю.
  • Используйте обратный отсчёт.
  • Начните с широкого соответствия.
  • Используйте негативные ключевые слова.
  • Попробуйте мобильную рекламу.
  • Используйте ретаргет на поиск.
  • Загрузите собственный список пользователей для ретаргета.
  • Делайте ставку на условиях конкурента.
  • Используйте восклицательный знак в ключевых словах.
  • Попробуйте динамическую замену ключевых слов в рекламе.
  • Используйте в таргетинге день, время, геоположение или устройство в объявлениях.
  • Рассказывайте не о возможностях, а как их применять.
  • Вставьте ключевые слова хотя бы раз в объявлении.
  • Ограничьте группу объявлений 30 ключевыми словами.
  • Включите цену для предварительной оценки трафика.
  • Укажите номер телефона.
  • Используйте сильный call to action.
  • Используйте расширение «Быстрые ссылки».
  • Используйте расширение для геоположения.
  • Используйте расширение «Уточнения».
  • Используйте расширение «Отзывы».
  • Попробуйте рекламу на YouTube.
  • Попробуйте рекламу в Gmail.
  • Попробуйте Shopping Campaigns и «Яндекс.Маркет».
  • Попробуйте комбинацию из ключевых слов, заголовка и таргета по демографическим признакам.
  • Для КМС Google выбирайте тематические площадки для размещения.
  • Попробуйте динамический ретаргетинг.
  • Используйте РСЯ в Яндексе.
  • Свяжите «Яндекс.Метрику» и «Яндекс.Директ», Google Adwords и Google Analytics.
  • Подбирайте качественные тематичные картинки для РСЯ и КМС.
  • Используйте UTM метки для объявлений.
  • Используйте минус-слова для неэффективных ключевых слов.

И помните, что современный маркетинг — это не только наружная реклама и листовки, это новые медиа и цифровые каналы взаимодействия с вашими потенциальными клиентами! Научитесь эффективно использовать все возможности контекстной рекламы и узнайте все тонкости работы с этим инструментом на онлайн-программе «Контекстная реклама: как извлечь максимум из бизнеса».

Скидка 3000 руб. по промокоду madcats

В процессе обучения вы получите алгоритм действий по продвижению проекта: начиная от планирования и настройки рекламного кабинета до отслеживания результатов.

 

Оригинал статьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: