Руководство по сбору сем.ядра от Живенкова

Константин Живенков не нуждается в представлениях. Мы не станем расписывать его заслуги или выдумывать что-то вдохновляющее. Если вы имеете отношение к контекстной рекламе, вы знаете его.

Ниже вы найдете три отзыва к руководству по сбору семантического ядра, которое можно скачать по ссылке. Это часть курса Константина Живенкова по контекстной рекламе.

Здесь нужно сделать два комментария.

  1. Надо понимать, что это лишь часть курса — речь именно о сборе сем. ядра, все остальное — как составлять и тестировать объявления, управлять ставками и т.п. — вы найдете в других источниках.
  2. Сфера РРС — пока еще не область точных наук. Здесь нет абсолютных знаний, правила меняются постоянно, каждый специалист ищет свои пути и вырабатывает собственные стратегии. Поэтому к руководству стоит относиться не как к набору догм и готовых решений — это мануал для тех, кто готов пробовать и проверять на практике любое решение.

Максим Лепихов, traffic manager Topface

В руководстве подробно освещаются основные источники ключевых слов и особенности работы с ними. Косте удалось по полочкам разложить весь механизм составления семантического ядра, подробно и понятным языком. Для начинающих специалистов — мастхэв, для тех же, кто поопытней — отличная возможность собрать воедино и систематизировать знания.

Семантика — это «фундамент» контекстной рекламы и ей нужно уделять повышенное внимание, цена ошибки велика. Поэтому прорабатывайте семантическое ядро как следует.

Екатерина Дерябина, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media

В материале перечислено множество способов сбора семантики для контекстной рекламы. В частности, с помощью не слишком длинных логических цепочек автор объясняет возможность показывать объявление об обучающих курсах по контекстной рекламы по запросу «баннер», а также упоминает о якобы гуляющем в интернете назидательном примере (цитирую), «как по запросу «шашлык» люди умудряются продавать очистные и канализационные сооружения для дачи».

Однако в реальной жизни от рекламы хотят не беспрецедентного охвата и трафика любого качества, а в первую очередь рентабельности. Дешевые клики — это, конечно, хорошо, но эти клики должны приводить заказы, желательно — по заданной цене. Шальная удача в виде заказа (конверсии) с совершенно нецелевого запроса — тот единичный случай, который не стоит учитывать при анализе общего массива статистики и уж точно не следует использовать в качестве примера.

К сожалению, в статье нет ни единого упоминания о важности минус-слов на уровне запроса, по крайней мере, для рекламы на поиске. Единая минусовка, к чести автора, упоминается, хотя описанный способ ее создания более чем спорный. Однако, если вы хоть немного знакомы с понятием «вложенные запросы» и знаете, зачем их вычленять, то без перекрестной минусовки на уровне запросов вы своими руками понизите эффективность рекламы. Поясню на примере. Если вы достанете из запроса «реклама» более узкий запрос «контекстная реклама» и не добавите в запрос «реклама» минус-слово «контекстная», то по запросу «контекстная реклама» будут показываться ваши объявления по обеим фразам. А это значит, что они будут участвовать в одном аукционе и конкурировать друг с другом. В зависимости от вашей ставки по этим запросам вы можете заплатить за клик гораздо больше, чем могли бы, — и все из-за собственного невежества.

Впрочем, если вы привыкли искать полезное зерно в любом попавшем в руки материале, то вы найдете его и здесь — например, в момент кризиса генерации идей, когда дело доходит до подбора кампаний (в основном околотематических) на РСЯ.

Евгений Ческидов, PPC специалист Fotoshkola.net

Эффективное и полное руководство по работе с семантикой. Затронут весь актуальный инструментарий специалиста по контексту, расписаны правильные методы работы с ним. Подобраны актуальные и интересные кейсы. Категорически рекомендую к изучению начинающим специалистам по контексту.

На самом деле хороший мануал получился.

Скачать руководство можно здесь. Это бесплатно, но потребуется ваш емейл.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.