Блондинка объясняет, как работает геймификация

Игры. Это всегда работает

Просто вспомните, как ложка с кашей в детстве превращалась в паровозик и въезжала в рот с благословения мамы. А это: «за маму, за папу, за дедушку, за бабушку»? Гениально. Невкусная каша не становилась вкуснее, но есть было проще.

Кажется, что когда мы вырастаем, мы перестаем играть, но это не так. Иногда мы перестаем играть в куклы, но не перестаем вестись на игры. Нас очень легко вовлечь.

Моя подруга Света — настоящий специалист по играм с мужчинами. И речь идет не про ролевые игры, когда девушка надевает костюм медсестры. Подруга начинает играть с самого начала.


banner-to-text-KM


— Мужчинами управлять очень легко. С помощью игр, — рассказывает Света. — Например, иногда после ночи я «забываю» свой второй телефон, а мужчина потом проходит целый квест, чтобы его мне вернуть, думая, что это мой единственный аппарат, и он мне нужен. И пока он его возвращает, привыкает ко мне, начинает интересоваться. Иногда возвращение перетекает во второе свидание. И в третье. Потому что я перестаю быть рядовой девушкой, каких сотни. Я становлюсь девушкой, которую он спас. Вложился. У нас уже что-то общее.

— Неужели не нашелся ни один, который его просто выкинул? И тем самым отомстил за попытку манипуляции?

— Бывали и такие. Но они отказывались играть именно со мной, и играли с другими в другие игры. Я просто не угадала. Играют все, главное, чтобы игра соответствовала тому, что они о себе думают. Кто-то ведется на примитивные ужимки, кого-то нужно завести тоньше и на другом уровне.

Главное понять, что мужчину цепляет. Вы можете купить книжку «Как завоевать мужчину» и выполнить все способы, которые там описаны, но они не сработают. Потому что к каждому типажу нужно подобрать свою игру.

gamification-v-statyu-800

Игра — отличный способ вовлечь и удержать клиента. Главное определить ведущий триггер и убедиться, что клиент готов играть с вами, а не предпочитает позиционировать себя выше, чем ваш продукт

Кого-то заводит стремление доказать во всем свое превосходство. Такие непременно пытаются это показать, особенно в постели. И играть они хотят сразу на высшем уровне, не реагируя на простенькие игры. Им важно сразу выдать титул главного персонажа, а потом уже вертеть.

Кто-то азартен, только намекни, что будут соревнования за право ночи с той красоткой в баре, и они вывернутся наизнанку, чтобы победить. Самый управляемый тип. Им нужно отметить точку старта и финиша и озвучить приз. А потом наблюдать.

Кто-то — коллекционер, и лучший способ разнообразить жизнь с ним — начинать «собирать» места для занятия сексом. Это они лидируют в опросах по темам «Самый лучший/худший/оригинальный/», им не терпится поделиться уникальной коллекцией, иначе зачем она нужна. Но прежде они ее кропотливо собирают.

А есть те, кто любит преодолевать препятствия, но ценит в этом не результат, а процесс, вот для них квесты с телефоном, как делала Света — идеальное решение. Такие мужчины ищут ощущений поострее и страдают оттого, что приедается быт. Их главная игра — уникальное развлечение. Таким нравятся непредсказуемые женщины с большой коллекцией белья в шкафу и безумия в голове. Стоит только повториться — интерес уйдет.

И, конечно же, чистых типов немного, можно использовать разные средства, но прежде — определить главный мотив, который заводит.

А потом играть. И играть. И еще раз — играть.

 


Все объяснения Блондинки

1. Премьера рубрики «Блондинка объясняет про маркетинг»

2. Блондинка объясняет, как работает call-to-action

3. Блондинка объясняет, что такое LTV

4. Блондинка объясняет, как аудитория потребляет контент

5. Блондинка объясняет, почему холодные звонки по чужим базам неэффективны

6. Блондинка объясняет, как считать ROMI

7. Блондинка объясняет, как удерживать клиентов

8. Блондинка объясняет, как работает геймификация

9. Блондинка объясняет, чем опасны скидки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

6 комментариев на «“Блондинка объясняет, как работает геймификация”»

  1. Угадай:

    Играй меня полностью!

  2. Угадай:

    все, исчезаю. как скажешь

  3. Indi go:

    Главное чтоб квест был нечасто

    • Ульяна:

      Так и запишем — ВАМ главное, чтобы квест был не часто)

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.