Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа

Статьи, без которых не обойтись

Изменения в Гугл Рекламе, какие статьи помогут изучить контент-маркетинг самостоятельно, как написать статью, чтобы привлечь 50 тысяч посетителей, зачем подписывать фото и как это делать правильно, контент стареет — его нужно омолаживать, но как? Читаем.


5. «Гугл Реклама: 11 главных изменений. Что нужно знать маркетологам»

image4

Как известно (обожаю такое начало), 10 июля прошла ежегодная гугловская конференция Marketing Live, где были анонсированы разные инновации для PPC-специалистов, аналитиков и владельцев малого бизнеса. Автор статьи рассказывает о них подробно, а мы просто перечислим.

  • В «Моем аккаунте» расширили настройки персонализации рекламы.
  • AdWords переименуют в Гугл Рекламу.
  • Marketing Platform улучшит аудиторную рекламу благодаря объединению.
  • Первый полноценный канал видеорекламы от Гугл.
  • Реклама для сбора лидов на YouTube.
  • Адаптивная реклама в поисковой выдаче.
  • Тест «Скорость загрузки с мобильных устройств».
  • Отчеты с разных устройств в Гугл Analytics.
  • Смарт-кампании: новое решение для малого бизнеса.
  • Даже если у вас нет сайта, это теперь не проблема.
  • Основные изменения коснутся Гугл Покупок.

 4. «85 статей для самостоятельного обучения контент-маркетингу»

image1

TexTerra — великий сайт, конечно. Кто бы спорил. Каждый раз замираю в священном трепете, когда вижу, как много (физически, по крайней мере) они сделали для развития контент-маркетинга в рунете. Вот, например, статья со ссылками на 85 других статей по теме.

Это сам по себе немалый труд — найти 85 статей и написать про каждую хотя бы два слова. Тем более впечатляет, что все эти статьи были опубликованы на самой текстерре же.

3.  «Большое руководство по супер-контенту. Часть 1: Как создать статью, которая приносит 50.000 посетителей»

image2

Статья о том, как и зачем делать такие статьи, как только что упомянутые нами в пункте 4 рейтинга. Чтобы максимально полно ответить на поисковые запросы пользователей, быть лучшими статьями на эту тему и получать максимум трафика. Непростая затратная работа, которая неизбежно окупается. Если вам нужен результат и у вас есть ресурс для такой работы — вам по ссылке. Полезно.

2. «Подписи к фотографиям: почему они важны и на что редакторы должны обращать внимание»

image5

Поскольку у Котиков даже в Памятке для авторов написано, что иллюстрации должны быть подписаны всегда, мы не могли пройти мимо статьи, объясняющей важность подписей к фотографиям и помогающей делать их правильно. Удивительно, что еще далеко не все понимают, зачем заморачиваться с подписями.

1. «Опять за старое: обновление устаревшего контента в блоге»

image3

Контент стареет. Теряет актуальность, теряет релевантность, может вводить в заблуждение. Со всеми вытекающими последствиями в репутацию. Чтобы этого не происходило — контент нужно омолаживать.

Как это правильно делать — рассказано в сегодняшней статье-победительнице рейтинга. Пересказывать даже не пытаемся, советуем читать.


Предыдущие обзоры:

1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля

2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2

3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3

4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков

5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа

6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты

7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа

8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг

9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9

10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.