Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

С 5 по 12 сентября

Сегодня в еженедельный рейтинг Котиков вошли статьи о том, как выглядит лучший контент для Инстаграм; как организовать контент-маркетинг своими силами; как писать кейсы, которые будут привлекать клиентов; как использовать перекрестные продажи. А хит недели по версии Котиков — статья Екатерины Мирошкиной о том, какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему.


5. «Лучший контент для Instagram: что публикуют известные бренды»

image2

Первое впечатление — лид-абзац замахивается излишне широко. «В этой статье я расскажу о том, что такое контент, зачем он нужен и как его создавать в Instagram. Кроме того, я проанализирую аккаунты звезд этой социальной сети и раскрою секреты их популярности».

Но потом начинаешь читать и оказывается, что статья раскрывает все темы, о которых заявляет. Немудрено — статья гостевая, от одного из сервисов раскрутки в инсте, поэтому попытка рассказать максимально подробно о базовых вещах — неплохой вариант привлечения клиентов-новичков. Остальным поможет получить исходное представление о видах инста-контента. Полезно.

 

4. «Как организовать контент-маркетинг своими силами в IT-компании»

image5

Можно ли не любить короткие исчерпывающие лиды от Web Promo Experts? Наверняка, можно. Но у нас не получается. Мы и не пытались, впрочем.

«Статья будет полезна редакторам или контент-маркетологам, перед которыми стоит задача наладить контент-маркетинг с нуля в небольшой digital- или IT-компании».

 

3. «Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса»

image4

Как многие уже заметили, кейсы начали писать даже те, кто этого никогда не делали. И все больше появляется статей, объясняющих, как это делать правильно. В данном случае и статья полезная и за картинку отдельное мерси.

 

2. «8 способов использовать перекрестные продажи»

image3

Блог 5 o’click перевели и адаптировали статью Марго де Куньи о том, как повторно монетизировать клиентов. Крайне рекомендуем.

 

1. «Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему»

image1

Екатерина Мирошкина, редактор, постоянный автор «Т—Ж», экономист и богиня изложения сложных тем написала прикладную статью, которую любой уважающий себя автор обязан если и не заучить наизусть, то разобрать по буквам, осмыслить, примерить на себя и собрать заново. Когда Екатерина все успевает — является для Котиков главной тайной. Огромное спасибо и безоговорочное первое место рейтинга.


Предыдущие обзоры:

1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля

2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2

3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3

4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков

5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа

6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты

7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа

8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг

9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9

10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор


А у нас продолжается важный опрос. Не сочтите за труд, помогите Котикам стать лучше.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.