Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор

Рейтинг Котиков 12—19 сентября

В сегодняшнем обзоре: как строить email-маркетинг; семь заблуждений о работе коммерческого автора; спич о бесплатных курсах повышения копирайтерской квалификации и не только; гайд по социальным доказательствам; не Google Analytics и Яндекс.Метрикой едиными.


5. «Как строить email-маркетинг: делаем выводы на примере 50 рассылок»

image4

На пятом месте нашего рейтинга статья, которой скоро уже год. Но, как известно, в обзор попадают статьи, которые мы увидели на минувшей неделе, вне зависимости от даты их выхода. Лишь бы они имели ценность, несли пользу, не несли фигню и не потеряли актуальности.

В данном случае все эти условия соблюдены, а еще раз прочитать полезные советы по поводу email-маркетинга имеет смысл многим. Потому что статьи про это вроде бы пишутся постоянно, большинство советов давно стали банальными, вот только на качество самого маркетинга это влияет, прямо скажем, не слишком — ну или нам так кажется, по крайней мере.

Поэтому призываем всех отбросить снобизм и бегло пробежать список советов, которым в обед сто лет — вдруг у кого-то что-то в голове внезапно щелкнет в правильную сторону от повторения давно известного. Говорят, подобные случаи бывают, на том же шоу Роббинса, например.

 

4. «Семь заблуждений о работе коммерческого автора»

image1

Места 4 и 3 в нашем рейтинге занимают тексты двух девушек. Они на разные темы, но все равно между ними есть общее — стремление всеми силами вернуть людей, зарабатывающих (или пытающихся) на написании текстов, к скучным реалиям этого мира из страны единорогов на передозе.

Екатерину Кушнир читайте по ссылке выше, а вот с третьим номером рейтинга я в некотором затруднении, потому что это не статья, а пост в ФБ. И давайте попробуем его целиком процитировать, чтобы проблемы с доступом никому не помешали его прочитать.

 

3. Марина Норман: «Копирайтеры, не ходите вы на эти бесплатные вебинары для „повышения квалификации“»

image3

Копирайтеры, не ходите вы на эти бесплатные вебинары для «повышения квалификации». Сейчас на меня все обидятся, но елки-палки. Мотивационные спичи для завлекаловки на полный курс крушат адекватное восприятие себя.

Вот какой-нибудь дяденька на таком вебинаре серьезно заявляет: «Мы представители редкой профессии! Пора начать себя уважать и брать денег в 10! Нет, в 20 раз больше, чем вы берете сейчас!» А потом: «Вы хоть понимаете, что ПОМОГАЕТЕ БИЗНЕСУ? Без вас ему хана, не жить, не существовать в этой страшной конкурентной среде. Ведь все же текстами определяется и решается. Плохой текст — все, роспуск компании. Понимает, какой вы ценный?!»

И люди реально начинают задумываться: «Елки, я тут бизнесы спасаю, на яхты Петру Аркадичу зарабатываю, а он мне что? Какие-то там там 500р? Хватит, пора открываться потоку новых возможностей!»

И все бы это было бы классно где-то в идеальном мире, где на вебинар попал гений копирайтинга, который реально делает огромную работу, но просто не ценит себя. И он такой послушал спич, пошел и начал ценить. Супер же.

А что в реальном мире происходит? Идет на этот вебинар человек, который всю жизнь писал только сео-статьи, которым по определению цена не тысяча долларов. Навыков у него других нет, он умеет вот это, он в этом может быть даже хорош, зарабатывает себе какие-то деньги. А потом слышит про помощь бизнесам, приободряется и начинает распускать пальцы прекрасным японским веером.

Но ему не сказали главного: «Друг, ты должен ценность обеспечить. Ты должен за норм деньги дать конфетку, дать что-то, что раньше было за пределами твоих возможностей. Научиться, уметь, делать, доказывать. И тогда уже круто зарабатывать».

Неа, зачем. Он просто идет вот с этими своими минимальными навыками к заказчикам, откликается на открытые вакансии в огромных группах, где таких же, как он тыщ 50 еще. И при этом очень в себя верит, очень себя ценит. Так, что с чувством собственной важности для бизнеса с утра до вечера штопает комменты: «Да вы что, больные? Кто за такие деньги будет работать? Только школьник!!!» Или: «Что? Надо будет вносить правки? Вы дурак? Вы понимаете, кто с вами сейчас говорит? Я — АВТОР! Я бизнесу тут помагаю, алё!»

Прислушайтесь к словам Марины, очень советуем. Адекватность еще никому не вредила.

2. «21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам»

image5

TexTerra традиционна в своей любви к масштабным, «исчерпывающим» текстам, стараясь собрать все овощи под одной крышкой. Получается наваристо и полезно. Если не изучить немедленно, то хотя бы сохранить на будущее (шутка, читайте сразу, потом забудете).

 

1. «Какие инструменты использовать веб-аналитику, кроме Google Analytics и Яндекс.Метрики»

image2

С одной стороны, многим из нас дай бог Analytics и Метрику нормально освоить. С другой — это не единственные инструменты, о которых стоит помнить и уметь ими пользоваться. Вот о других инструментах и рассказал блог Netpeak, за что им большое спасибо и законное первое место нашего рейтинга.


Возможно, мы Котики английские, а возможно и нет. Но пока всем пока до следующей недели.


Предыдущие обзоры:

1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля

2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2

3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3

4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков

5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа

6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты

7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа

8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг

9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9

10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели

11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение закрыто.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.