Статьи Игоря Субботина легко распознаются, даже если автор текста не указан. Может, это характерный слог, а может — харизма рассказчика. Мы еще не решили, в чем дело, но подумали, что стоит перечитать субботинские байки, тем более что все они цепляют за больное — по-разному.
1. Начнем с цикла про Внука Госплана — это подборка будет полезна тем, у кого слова «моя фирма» и «кризис» легко совмещаются в одном предложении. Форма статей немного легковесная, а вот проблемы поднимаются серьезные. И обсуждаются всерьез.
- Внук Госплана, или Почему нужно планировать не только доходы и расходы
- Внук Госплана-2, или Как управлять финансами в кризис
- Внук Госплана-3: на чем экономить фирме, если экономить уже не на чем?
2. Следующую подборку мы сгруппировали достаточно условно, статьи в ней касаются разных аспектов, но если попытаться сказать о содержании в нескольких словах, прозвучит это примерно так: многие молодые бизнесмены начинают работать так, словно являются первопроходцами и до них в мире ничего похожего не было. Иногда такой подход может помочь, но чаще всего начинающие бизнесмены попадают в давно известные ловушки и капканы. А чтобы выбраться из них или обойти — изобретают велосипеды. Которые не только давно уже изобретены, но и доказали свою работоспособность.
- Парадокс Парето: что будет, если буквально избавиться от 80% «балласта»
- Как мы потеряли 4 миллиона из-за принципа Питера: иногда карьерный рост вреден и вам, и компании
- Бизнес с друзьями как брак «по залету», или Почему читать Адизеса нужно до начала проекта
- Зачем директору работать дворником, или Вы точно знаете, за какую работу сколько платите
- Краткий курс выживания: как из одиночки легко стать лидером команды
- Как принимать стратегические решения вопреки собственным заблуждениям
3. С этим блоком всё просто — он про переговоры и тайм-менеджмент. Одна из этих статей произвела небольшой фурор и набрала почти 50 тысяч просмотров. Сможете угадать, какая?
- Я сделаю это завтра: примитивный тайм-менеджмент для тех, кто отчаялся упорядочить свои дела
- Помогите клиенту отказать вам: как необдуманное «Да» привело к сделке, невыгодной обеим сторонам
- Сила правильных вопросов: как мы получили заказ на 2 млн, задав один вопрос
4. Это две наиболее авторские статьи. В первой автор рассказывает, какой он молодец и ветеран контент-маркетинга (на самом деле нет, но почитать забавно). Вторая статья — первая попытка написать для Котиков колонку уже в качестве редактора.
5. «Где деньги, ru» — это рабочее название книги Субботина о разных сторонах интернет-бизнеса. Книга уже почти дописана и автор каждый месяц обещает себе, что «всё, вот точно с первого числа сяду и закончу…». Но месяц сменяется месяцем, а перед нами пока только 4 главы.
- Как зарабатывать в интернете много-много денег, даже если ты умеешь только включать компьютер
- Почему в интернете так много добрых людей, мечтающих помочь вам заработать
- Как «Форексы» разного вида и обличия сделают вас богачами к концу дня. Ну или к утру
- Мелкий интернет-криминал тоже может стать золотой жилой. В какой-нибудь другой реальности
Мы хотим сделать регулярными подборки статей наших постоянных авторов. Во-первых, потому, что мы своих авторов ценим и любим — нам хочется, чтобы их статьи прочитало как можно больше людей.
А во-вторых, нам кажется совершенно не лишним напомнить, зачем мы вообще работаем. Это контент-маркетинг, тут нечего скрывать — мы несем вам пользу, ничего кроме пользы. И этот контент-маркетинг можно заказать. Теплый, ламповый, внимательный к деталям.
Это как, знаете, бывают пирожки из магазина — свежие, по гостам, вполне съедобно и точно не отравишься. А бывают — «как у родной бабушки». И их никогда не спутаешь, потому что другой уровень.