Все, что Игорь Субботин уже успел написать для Котиков

Носки мужских туфель и надпись Контент-маркетинг

Статьи Игоря Субботина легко распознаются, даже если автор текста не указан. Может, это характерный слог, а может — харизма рассказчика. Мы еще не решили, в чем дело, но подумали, что стоит перечитать субботинские байки, тем более что все они цепляют за больное — по-разному.


IMG_2320

1. Начнем с цикла про Внука Госплана — это подборка будет полезна тем, у кого слова «моя фирма» и «кризис» легко совмещаются в одном предложении. Форма статей немного легковесная, а вот проблемы поднимаются серьезные. И обсуждаются всерьез.

 

IMG_2321

2. Следующую подборку мы сгруппировали достаточно условно, статьи в ней касаются разных аспектов, но если попытаться сказать о содержании в нескольких словах, прозвучит это примерно так: многие молодые бизнесмены начинают работать так, словно являются первопроходцами и до них в мире ничего похожего не было. Иногда такой подход может помочь, но чаще всего начинающие бизнесмены попадают в давно известные ловушки и капканы. А чтобы выбраться из них или обойти — изобретают велосипеды. Которые не только давно уже изобретены, но и доказали свою работоспособность.

 

IMG_2322

3. С этим блоком всё просто — он про переговоры и тайм-менеджмент. Одна из этих статей произвела небольшой фурор и набрала почти 50 тысяч просмотров. Сможете угадать, какая?

 

IMG_2323

4. Это две наиболее авторские статьи. В первой автор рассказывает, какой он молодец и ветеран контент-маркетинга (на самом деле нет, но почитать забавно). Вторая статья — первая попытка написать для Котиков колонку уже в качестве редактора.

 

IMG_2324

5. «Где деньги, ru» — это рабочее название книги Субботина о разных сторонах интернет-бизнеса. Книга уже почти дописана и автор каждый месяц обещает себе, что «всё, вот точно с первого числа сяду и закончу…». Но месяц сменяется месяцем, а перед нами пока только 4 главы.

 

Мы хотим сделать регулярными подборки статей наших постоянных авторов. Во-первых, потому, что мы своих авторов ценим и любим — нам хочется, чтобы их статьи прочитало как можно больше людей.

А во-вторых, нам кажется совершенно не лишним напомнить, зачем мы вообще работаем. Это контент-маркетинг, тут нечего скрывать — мы несем вам пользу, ничего кроме пользы. И этот контент-маркетинг можно заказать. Теплый, ламповый, внимательный к деталям.

Это как, знаете, бывают пирожки из магазина — свежие, по гостам, вполне съедобно и точно не отравишься. А бывают — «как у родной бабушки». И их никогда не спутаешь, потому что другой уровень.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X