Как организовать работу редакторов с авторами так, чтобы они не поубивали друг друга. Как продавать контентом и как на читателей влияет объем нативной рекламы, сколько уровней вовлеченности аудитории может быть у винного бренда и сколько стоит SEO.
5. «Этичные продажи: как продавать контентом. И не распугать свою аудиторию»
С нами снова контент-маркетолог Соня Саймон в переводе Марины Норман со статьей, которая способна острым ножом резануть по сердцу всех тех, кто самолично «повысил» себя из копирайтеров в коммерческие авторы и принялся активно презирать продающие тексты и тех, кто их пишет.
Качественный контент — это очень хорошо, говорит Соня. И очень приятно, что появилось много отличных авторов (это она про западный рынок, в рунете их как было трое-четверо, так и осталось), популярных у читателей.
Беда лишь в том, продолжает Соня, что читательской любовью сыт не будешь и если вы хотите зарабатывать на контенте — учитесь продавать.
О том, как этому научиться, читайте в статье, здесь мы приведем лишь краткие резюмирующие тезисы.
- Подстраивайте продукт под аудиторию, а не наоборот.
- Любовь читателей не гарантирует вам продажи. Приложите усилия, чтобы научиться продавать.
- Не ждите, что продукт будет продавать сам себя. Рассказывайте о его преимуществах последовательно и честно.
- Отвечайте на вопросы, которые смущают покупателей
- Не гадайте о том, что заставляет вашу аудиторию сомневаться. Спросите напрямую. Опубликуйте опрос, напишите пост в соцсети. Люди любят рассказывать о своих пожеланиях.
- Собирайте истории неудачных покупок. Используйте их для улучшения своих предложений.
- Не стремитесь к идеалу продавца. Чтобы продавать контентом, достаточно честно говорить о преимуществах, поддерживать доверие и не быть навязчивым.
4. «Как объем нативной рекламы влияет на потребителя»
Медиапроекты Mail.ru провели исследование, чтобы узнать, как пользователи воспринимают брендированный контент, и влияет ли количество брендинга на восприятие пользователей.
Причиной появления исследования стало осознание того факта, что создавать эффективную нативную рекламу все труднее. По версии Котиков это происходит потому, что как ты джинсу не назови, она таковой и останется, но крупным рекламодателям такие грубые формулировки не продать, поэтому приходится, как в сказке про цветочек аленький, идти по длинному пути. Авторы исследования выдвинули версию, эффективность нативной рекламы падает (точнее, ее все труднее продавать), поскольку сложно определить оптимальный объём присутствия бренда в материале.
Вот для высчитывания этого оптимального объема и была задействована вся интеллектуальная мощь исследователей.
В результате выяснилось — вы не поверите — «что хороший нативный контент с ненавязчивой интеграцией положительно влияет на лояльность читателя к бренду».
Могли Котики пройти мимо столь завораживающего исследования? Никак не могли.
А если серьезно, у авторов исследования получились интересные результаты, подумать над которыми имеет смысл всем, кто занимается нативной рекламой.
3. «4 уровня вовлечённости целевой аудитории винного бренда»
С одной стороны — перед нами еще одна статья про то, как важно знать свою целевую аудиторию. Но весь кейс построен на анализе ЦА винного бренда, что встречается, прямо скажем, нечасто. Поэтому получилось познавательно, живо и интересно. Искренне рекомендуем отличную статью.
Алексей Андрусенко из Live Page написал статью с вырвиглазной заглавной иллюстрацией и отличным содержанием.
Ценообразование в SEO — один из самых запутанных вопросов для бизнесменов. Разные студии используют разные модели, каждый настаивает, что его вариант наилучший, аргументы каждого кажутся вполне убедительными — но так же не бывает, чтобы модели, явно конфликтующие друг с другом, имели равное право на существование. Или бывает?
Автор разбирает все пять вариантов оплаты seo-услуг, которые используются в СНГ, стараясь показать их плюсы и минусы.
Статья будет полезна тем, что хочет иметь представление о вариантах ценообразования в продвижении статей. Котики отметили эту статью за важную мысль, которую имеет смысл повторять столько раз, сколько потребуется: «Отсутствие погружения собственника или хотя бы ответственного лица в процесс продвижения сайта, значительно уменьшает вероятность достижения целей проекта».
До тех пор, пока эта мысль не станет аксиомой — не имеет особого значения, каким именно способом собственник бизнеса получит от своих расходов на SEO разочаровывающий результат.
Котики напоминают
Этой рубрике нужен спонсор. Если вы ощутили потребность стать таковым — не душите в себе прекрасные порывы, напишите на editor@madcats.ru и мы подумаем вместе, как это организовать ко всеобщему восторгу и взаимной выгоде.
1. «Организуем работу команды авторов»
Из серии «У кого что болит». В том смысле, что статья эта будет актуальна не так уж многим — ну сколько наших читателей мучаются, не умея, как редакторы и менеджеры, выстроить правильную работу с авторами? Уж точно не большинство. Зато им статья может быть просто спасением.
Хотя, с другой стороны, среди наших читателей очень много авторов-копирайтеров. И вот им-то будет крайне полезно узнать, как все выглядит «с другой стороны». И сделать какие-то выводы, которые помогут авторам и редакторам облегчить работу друг друга. Тем более, что нет никакой отдельной работы редактора и отдельной работы автора. Есть общая работа на одну цель.
Короче говоря, первое место Котики отдали именно этой статье Поскольку она строить и жить помогает.
В конце не удержимся и процитируем короткую выжимку-памятку по организации работы с авторами. Уставы пишутся кровью, а такие памятки слезами редакторов.
Памятка
По макро-уровню:
- Планируйте работу так, будто все лажают
- Определите, кто за что отвечает
- Используйте Trello, гугл-таблицы, гугл-календари и таск-менеджеры
- Рассказывайте об условиях заранее
- Наставляйте авторов
- Создайте дружелюбную, но рабочую атмосферу
- Помните о себе
По микро-уровню
- Используйте однозначные формулировки
- Ставьте сроки с запасом
- Обсуждайте с автором статью на уровне тезисного плана
- В первую очередь — хороший текст, во вторую — чрезмерная ранимость автора
- После любой ошибки должны идти конструктивные действия
Предыдущие обзоры:
1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля
2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2
3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3
4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков
5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа
6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты
7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа
8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг
9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9
10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели
11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор