Как заказать текст для сайта; как делегировать работу над контентом, чтобы было не больно, а приятно; как настроить товарные компании в новом сервисе от Google AdWords; как делается Cossa.ru; как правильно курировать контент, чтобы получалось хорошо — темы статей нашего сегодняшнего рейтинга.
- 5. «Как заказать текст для сайта: 33 совета заказчику, которому дороги нервы»
- 4. «Делегируем работу над контентом»
- 3. «Товарные кампании для магазинов или как запустить новинку AdWords»
- 2. «Большое интервью: Андрей Коновалов»
- 1. «Приемы контент-маркетинга, которые вы не используете: правила успешного курирования»
- Предыдущие обзоры
5. «Как заказать текст для сайта: 33 совета заказчику, которому дороги нервы»
Котики любят тост «за успех нашего безнадежного дела», поэтому всегда с симпатией относятся к попыткам авторов и редакторов облегчить жизнь себе и заказчикам. Перед нами очередная такая попытка. Пунктов, как видим, много, но написано бодро, читается легко — поэтому не проходите мимо, не исключено, что парочка полезных моментов останется в памяти. И это будет замечательно.
4. «Делегируем работу над контентом»
Полезная статья для предпринимателей. Много говорить не будем, процитируем лид, раскрывающий суть статьи.
«Какие тексты можно делегировать, как сохранить узнаваемый стиль, как выбрать исполнителя, как поручить и принять работу недорого и без разочарований в качестве».
3. «Товарные кампании для магазинов или как запустить новинку AdWords»
Бес-ко-неч-но полезная статья для тех, кому требуется самостоятельно создать, настроить и оптимизировать товарные кампании — новый сервис от Google AdWords. Вот умеют же люди исчерпывающе изложить тему в достаточно небольшом тексте. Респект, как говорили наши дедушки.
2. «Большое интервью: Андрей Коновалов»
Всегда с интересом читаю интервью телеграм-канала Digital BDSMM и не раз собирался включить одно из них в котиковский рейтинг, но все откладывал — всегда находились материалы, которые казались более актуальными. Но дальше, как понимаете, откладывать некуда.
Поэтому вот вам для вдумчиво и спокойно почитать — интервью с главным редактором Cossa. Каких-то вау-откровений я там не заметил, но про многое, происходящее в отрасли и вокруг, изложено четко и доходчиво, не поспоришь.
А если там еще полистаете потом — найдете интервью и с другими интересными людьми.
1. «Приемы контент-маркетинга, которые вы не используете: правила успешного курирования»
Статья, которую невозможно было не заметить, не отметить и не выделить. Во-первых, тема статьи — правила успешного курирования контента — будет актуальна еще долго. Во-вторых, имя автора гарантирует нам, что все изложенное — не плод торопливых мыслишек, а результат долгого обдумывания и практического применения (что еще важнее). Плюс сами формулировки можно разбирать на цитаты. Безусловное и законное первое место нашего рейтинга.
PS: Позволю пару слов от себя лично, как от Игоря Субботина. Как журналист, я начинался и формировался во времена, когда свой контент был безусловно «ок», а любая перепечатка, как ты ее ни назови — совсем не «ок». Работа с Катериной, ее подход, помогли мне понять, что времена изменились, что курирование и синдикация — ничуть не менее важные навыки работы с контентом, чем его непосредственное производство.
Если эта статья (плюс всё, что Катерина писала и пишет на эту тему) поможет вам осознать текущую реальность — будет совсем замечательно.
Предыдущие обзоры
1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля
2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2
3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3
4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков
5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа
6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты
7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа
8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг
9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9
10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели
11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор