Динамический ремаркетинг: заявок на 15% больше, цена лида на 10% ниже, чем в поисковой рекламе

Ноутбук на столе Контекстная реклама

Goods-club.ru — интернет-магазин товаров для дома и семьи. Его ассортимент составляют товары масс-маркета: игрушки, посуда, косметика, зоотовары, бытовая техника и многое другое.

Долгое время основными каналами привлечения аудитории для магазина Goods-club.ru являлся один из российских прайс-агрегаторов. Контекстная и другая платная реклама не позволяли приводить заявки с нужным невысоким СРО (стоимостью заказа).

Цели

  1. Увеличение числа входящих заявок при стоимости одной заявки аналогичной или ниже той, что приходили ранее из прайс-агрегатора.
  2. Соблюдение условий маржинальности.

«По статистике Google, более 95% посетителей интернет-магазинов не готовы совершить покупку товара в первой же сессии. Поэтому динамический ремаркетинг является обязательным инструментом для оптимального функционирования рекламной кампании, нацеленной на достижение онлайн-конверсий»

Олег Пашинин, ведущий менеджер по работе с агентствами.

Путь достижения поставленных целей

Посещаемость у интернет-магазина была достаточной, чтобы запустить ремаркетинг, поэтому:

  1. Прежде всего был запущен динамический ремаркетинг в Google Adwords через сервис reEnter (cервис динамического ремаркетинга, который позволяет возвращать покупателей в интернет-магазин, что увеличивает продажи).

    «Поскольку у клиента в штате не было технических специалистов, использование reEnter позволило легко, в один клик, получить прайс-лист магазина в нужном формате Google Feed; в конкретном случае путем конвертации YML-файла»

    Елена Крыкина, руководитель отдела маркетинга reEnter.

    После получения фида данных на каждой странице сайта были автоматически размещены тэги динамического ремаркетинга (со всеми необходимыми параметрами).

  2. Оптимизация фида данных. Из фида были исключены товары, СРО по которым никак не может быть ниже заданной планки (например, дешёвые розничные товары: канцтовары, сувениры и т.п.)
  3. Разделение рекламной кампании по аудиториям. В рамках рекламной кампании были созданы две аудитории:
    • те, кто просмотрел товар;
    • те, кто добавил его в корзину, но не купил.

    Это позволило применять более гибкую стратегию ставок и умнее распределять бюджет: платить дороже за более «горячих» посетителей (2 группа) и дешевле за менее заинтересованных (1 группа).

  4. Автоматическое ежедневное обновление фида данных сервисом reEnter. Позволило постоянно поддерживать рекламную кампанию в актуальном состоянии (цены и наличие товара). Так, например, при добавлении новых товаров, сервис автоматически размещает тег на новые страницы карточек товаров.

новый тег

Результаты за месяц работы рекламной кампании

  • число заказов в интернет-магазине Goods-club.ru выросло на 15% при увеличении бюджета на рекламу всего на 7%;
  • цена за заказ с динамического ремаркетинга в среднем была ниже стоимости заказа с прайс-агрегатора на 18% и на 10% ниже стоимости заказа с поисковой рекламы Google AdWords;
  • при этом конверсия в заказ по ремаркетингу была в 1,6 раз выше чем по рекламной компании в поиске;
  • за первый месяц тестирования удалось получить серьёзный охват — 500000 показов в контекстно-медийной сети;
  • в дальнейшем клиент уменьшил бюджет на поисковую рекламу из-за высокой конкуренции, и, как следствие, сильного колебания цены за клик. Ремаркетинг при этом показывал себя достаточно стабильно и за месяц цена за клик снизилась на 7%.

Факторы успеха

  • хорошее покрытие сайта тегом (все товары попали в фид данных);
  • оптимизация товарного фида (исключение невыгодных для рекламы товаров);
  • использование сценариев ремаркетинга (разделение по аудиториям: смотрели, но не добавили в корзину или добавили, но не купили).

 

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X