Случайности случаются – и если вы готовы к переменам, они произойдут.
Это история о том, как ловить удачу за хвост – а не ныть «не получится, потому что так не бывает». Героиня нашей истории Анастасия Тризна живет в Минске. Сейчас она исполняет обязанности начальника отдела SEO в digital-агентстве «Гусаров Групп».
Предыстория
В 2015 году Настя занималась контекстной рекламой в одной из минских диджитал-компаний. Незадолго до этого она сходила на курсы SEO – в лайт-режиме, без практики. Но этого хватило, чтобы заинтересоваться поисковым продвижением. Интерес к SEO привел ее в группу Центра обучения Дмитрия Шахова на Фейсбуке.
Отсюда все и началось.
Измените вашу судьбу в один клик
Мы часто видим в рекламе, что все можно получить «в один клик». На практике этот мифический клик превращается в десяток кликов на сайте, заполнение формы и томительное ожидание звонка.
Но у Насти было не так. Она действительно сделала всего пару кликов – репостила объявление о BalticDigitalDays. И внезапно – именно ей достался билет на самую морскую конференцию по интернет-маркетингу!
«Я была подписана на группу Центра обучения Дмитрия Шахова, в одном из постов я увидела розыгрыш билета на конференцию BalticDigitalDays. И что-то меня дернуло поучаствовать, хотя понимала, что на работе начнутся вопросы и не факт, что меня отпустят, и вообще я не фартовый человек, вряд ли я выиграю. Но неожиданно для себя я выиграла билет!»
Синюю птицу надо было хватать за хвост – ведь это сразу и море, и лето, и душевная конференция. Все отмечают эту особенность BDD – здесь общение между собой так же вдохновляет, как и доклады со сцены.
Настя поехала в Калининград.
Нетворкинг как он есть
В Калининграде она была не единственной минчанкой. В 2015 году на Балтику поехал Андрей Гусаров, который тогда еще не знал, что встретит на горячем пляже своего будущего главного сеошника.
А Настя запомнила этого уверенного и ироничного земляка, еще не подозревая, что скоро будет носить классную майку с его фамилией.
Докладчики конференции в общем-то тоже не задумывались о том, что их выступления могут изменить чью-то судьбу. Но получилось именно так.
После Калининграда Анастасия Тризна твердо решила сменить работу.
«Отправилась на Балтику, познакомилась с массой интересных людей, услышала много интересного для себя, из того что не получится узнать на конференциях, проходящих в Минске. По возвращению в Минск меня посетила мысль о смене работы, что все-таки контекстная реклама немного не то направление, в котором мне хотелось бы развиваться.
Могу сказать, что поездка в Калининград 100% мотивировала меня на смену работы».
«Андрей сначала подумал, что я прикалываюсь»
Осенью Настя начала искать работу SEO-специалиста. Поиски заняли буквально полторы недели – активную девушку с опытом работы в контексте готовы были взять везде. Но она отправилась в «Гусаров Групп» – и успешно прошла собеседование.
«Как утверждают мои коллеги из Гусаров Групп, мое собеседование в компании не было запланировано, и я тоже не думала писать лично Андрею по поводу вакансии в его компании. Скрининг резюме проводила одна из SEO-специалистов компании. Было очень забавное собеседование, наверное, неожиданное для нас обоих. Андрей сначала подумал, что я прикалываюсь. С тех пор я работаю в Гусаров Групп».
По секрету скажем, что Андрей Гусаров вспомнил Настю по Калининграду и пригласил ее на встречу вне общего конкурса. И не прогадал – за год Анастасия выросла до руководителя отдела SEO.
А началось все с одного клика…
В этом году снова можно сделать репост.
Кто знает, какие перемены ждут вас?