Как создают нативную рекламу и взаимодействуют с брендами в The New York Times

Digital

Ракель Бубар, директор маркетингового агентства T Brand Studio, входящего в The New York Times, рассказала NAI, как они с коллегами создают нативную рекламу.

Творческий процесс

Как обычно проходит творческий процесс в T Brand Studio

Для брендированного контента нет одного универсального подхода, но в T Brand Studio всегда уделяют внимание истории. Редакторы в агентстве по образованию журналисты. Они подходят к брендированному контенту так же, как и новостная редакция. То есть в первую очередь думают об истории, которая найдёт отклик у читателей. Креативная команда в то же время думает, как сделать её личной, близкой и по-настоящему интересной для аудитории.

Каким образом в него вовлечены бренды

Мы всегда сотрудничаем с брендом. Крайне редко бывает, что креативщики придумывают крутую историю за один подход. На то, чтобы довести контент до идеала, уходит время. Работая вместе с брендом, проще определить его основные характеристики и связать их со знанием своей аудитории.

Каковы главные правила создания нативной рекламы

Мы постоянно совершенствуем способы подачи истории. Труднее всего, когда рекламодатели предъявляют целый перечень пожеланий: уникальные репортажные фотографии, интерактивная визуализация данных, использование виртуальной или дополненной реальности — вместо того, чтобы сначала критически обдумать историю.

Мы можем связаться с ведущими мировыми экспертами, но, если просто снять видео, где они сидят за столом, не получится создать подходящий для истории контент.

Главное — прочитать и усвоить редакционный контент. Подумайте, как рядом с ним будут смотреться брендированные материалы, каково это с точки зрения пользователя.

Старайтесь сделать брендированный контент более актуальным для экосистемы издания. Тогда он привлечёт больше трафика и увеличит число вовлечённых пользователей.

Поиск правильной истории

Как определиться с легендой бренда

Хорошие идеи рождаются, когда отбираешь лучшие истории внутри бренда и доводишь их до ума с помощью редакционных способов подачи материала.

Мы предлагаем услугу Storymining. В рамках неё журналист из T Brand Studio и контент-стратег бренда объединяются, чтобы отобрать лучшие истории. Мы встречаемся не только с маркетологами и руководителями проекта, но и с людьми, которые сами используют и производят продукт.

К примеру, мы запустили рекламную кампанию для Volvo, которая практически полностью появилась благодаря этому процессу. Мы общались с сотрудниками из каждого отдела, спрашивали, какую историю они хотели бы рассказать. Так мы узнали о команде экспертов, которые занимаются краш-тестами. Они выезжают на места реальных аварий, чтобы разобраться в причинах и придумать, как сделать автомобили безопаснее.

Нужно помнить о человеческом факторе. Подумайте, как сделать легенду бренда близкой и понятной читателю. У кого взять интервью, чтобы материал ожил?

Как найти правильный ракурс, чтобы история вызвала отклик у читателей

В NYT для этого прибегают к опыту редакторов с журналистским образованием, а также к данным аналитики. Такое сочетание помогает найти золотую середину.

В последнее время мы используем инструменты аналитики и измеряем вовлечённость аудитории, чтобы сделать истории подходящими для конкретного бренда. Мы анализируем самые популярные и вовлекающие редакционные материалы: смотрим на количество лайков, шеров, комментариев. Основываясь на этих данных, мы рекомендуем определённые сюжеты, которые точно вызовут отклик у нашей аудитории.

Как мыслить более оригинально

В последние годы мы сознательно старались выйти за рамки традиционной интернет-рекламы. Это расширяет возможности создания и дистрибуции контента, вдохновляет искать более креативные решения для брендов онлайн и офлайн. Мы движемся в сторону комплексных материалов, которые объединяют разный контент: цифровой, эмпирический и продвигаемый популярными пользователями соцсетей.

Например, мы недавно разработали рекламную кампанию для пивоваренного бренда Stella Artois. Для этого мы объединились с актрисой, шеф-поваром, фуд-дизайнером и фотографом. Вместе с ними организовали мероприятия, сняли ролики и создали цифровой контент.

На мероприятии с фуд-дизайнером мы хотели, чтобы люди задумались о том, как они вместе едят. Участников привязали друг к другу за запястья, чтобы они по-новому прочувствовали совместную трапезу.

Как с креативностью связана смелость

Важно рассказать не только о продуктах и услугах клиента, но и о чём-то большем: о его целях и ценностях, которые влияют на общество. Так и появляются рискованные, но убедительные истории.

Когда мы сотрудничали с Philips, посоветовали им рассказать не только о своих продуктах. В результате мы представили бренд как ведущего мирового поставщика медицинских услуг и инноваций. Мы сняли ролики с неординарными историями о жизни рыбака из Исландии, страдающего от апноэ во сне, о самом старом в мире мастере каратэ и об упорном велосипедисте с хроническим заболеванием лёгких. Материалы получили невероятный отклик у пользователей на сайте и в соцсетях.

Какое место в творческом процессе занимают данные

Хотя данные — это не самое главное для создания хорошей истории, мы всё чаще используем их, чтобы определить, о чём рассказывать аудитории. Мы смотрим на данные о вовлечённости и интерактивности в редакционном контенте. В соответствии с этим перерабатываем темы, которые потом предлагаем брендам.

Недавно мы создали кросс-функциональную команду, которая разрабатывает технологические решения для брендов, используя те же инструменты и данные, что и редакция.

Каковы основные уроки

Легко оказаться в ситуации, когда быстро штампуешь контент, который просит бренд. Гораздо сложнее посоветовать клиенту, какую лучше историю рассказать, независимо от того, вписывается ли она в первоначальный бриф.

Мы постоянно советуем брендам выходить за рамки базовых рекламных материалов и создавать контент, который действительно найдёт отклик у целевой аудитории.

Мы поняли, что контент, выходящий за традиционные рамки бренда, оказывается наиболее влиятельным и долговечным. Если думать как редакция и искать убедительную историю, увеличивается вовлечённость пользователей. Читатели готовы потратить несколько минут на взаимодействие с контентом, который рассказывает о чём-то большем, чем только продукты и услуги.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X