Как говорили когда-то большевики, настал переломный момент в истории Котиков. Мы готовы к захвату мира, пролетарские отряды уже блокировали почту, банки и вокзалы, Временное правительство трепещет.
А если серьезно, то Безумные Котики интернет-маркетинга — теперь это не только редакция небольшого интернет-издания. Мы — агентство MADCATS.
Почему агентство
Не Бюро, не Студия, не Цех и не Мастерская — мы не стали искать синонимы, хватит уже того, что мы Котики.
Агентство — это модель, при которой небольшая компания обрастает большим количеством фрилансеров, и под каждый проект набирается свой состав исполнителей. Этакая антреприза контент-проектов. Это как раз о нас.
У нас есть два редактора проектов, контент-менеджер и несколько разноплановых авторов. Новых авторов мы постоянно ищем — под разные проекты. Готовы также поговорить с дизайнерами, сммщиками и другими интересными людьми. Без жестких обязательств — но вдруг что-то срастется.
Почему сейчас
Похоже, мы потихоньку начали зарываться в контент-проектах, которые прибивает к нашему берегу. Все проекты интересные, все разные, и самая разумная схема работы с ними — подбор тематической команды под каждый проект.
Пока все проекты текли в режиме теста. Мы набили сколько-то шишек, поймали лбом несколько грабель (или граблей?) и готовы поделиться граблями и шишками работой с коллегами — то есть формально начать работу как агентство.
Почему «контент-маркетинг и контент-проекты»
Немножко громоздко звучит, но практика показала, что далеко не все работы подверстываются под формат контент-маркетинга. Все-таки контент-маркетинг — это создание и распространение контента.
- В некоторых случаях достаточно наладить создание нормального контента, чтобы компания использовала собственные каналы для его распространения.
- А иногда это вообще наполнение сайта толковыми текстами, и контент-маркетинг начнется когда-нибудь потом.
- Или, например, нужен скорее PR, чем КМ.
Поэтому мы занимаемся контент-маркетингом в целом и более узкими контент-проектами.
И конечно Котики — madcats.ru — будут работать в прежнем режиме.
Какие проекты мы беремся делать
Вот статья, где я объясняла, почему контент-маркетинг не всем показан. Это не обидно, это реальность. Контент-маркетинг — не волшебная таблетка, иногда вам это просто не нужно.
А вот хороший контент сам по себе — в хозяйстве пригодится почти каждому. И его мы готовы делать.
Мы берем не все проекты и руководствуемся субъективными предпочтениями. И деньгами, разумеется. Но главное — должно быть интересно.
У нас всего три ограничения. Вот это не к нам:
- ХХ текстов по Х000 знаков, вот ключи, тошнота Х%.
- Надо написать убойный продающий текст.
- А вы гарантируете конверсию не ниже ХХ%?
По SEO-текстам мы готовы рассмотреть предложения партнерства — будем просто (без условий и процентов) отдавать эти заказы. По продающим текстам что-нибудь придумаем по ходу дела.
А вообще — мы готовы работать со сложными запросами и любим долгие продуктивные отношения.
Эгей, авторы! Вам сюда
Мы готовы заказывать и платить.
Сейчас с нами работает несколько отличных авторов, но нам надо больше.
Нет, не толпу авторов в штат на десяток проектов, но хотя бы познакомиться — узнать, что вы любите и умеете делать, и сколько это стоит. У нас очень разные задачи, вдруг вы найдете тему своей мечты, а мы найдем любимого навсегда автора.
Вот тест для авторов.
Заказчикам
Чтобы далеко не ходить, заявку можно отправить прямо отсюда. Расскажите о себе, поговорим про хороший контент.
Иллюстрации мои собственные (© Ерошина).
Здравствуйте. Посмотрела ваши кейсы, но не нашла достаточно информации по контент-маркетингу.
Меня в первую очередь интересует контент для блога и социальных сетей (по возможности как можно больше отличного контента от блога).
Если есть возможность — покажите, пожалуйста, ваши кейсы по контент-маркетингу с соцсетями + отлично было бы узнать минимальный порог стоимости услуг.