Так кто же главный редактор Котиков?

Коллаж кот и человек Безумные котики

Котики терпением не отличаются. Особенно если вы стоите у холодильника, а они вот только что пять минут назад сожрали свою порцию. У нас тоже с терпением трудно. Поэтому мы решили не тянуть и раскрыть эту страшную тайну: кто же рулит редакцией «Безумных котиков» и подписывает письма «ваш которедактор».


Что название «Безумные Котики» могло прийти в голову только Шахову, все (ну почти) уже догадались. А вот главного редактора мы пока не сдавали. Ну должна же какая-то интрига держаться. И она частично останется до поры: редакторов двое.

  1. Которедактор (editor) и
  2. Котан Котофеич.

Ну скажите, что вы догадывались! Ну скажите, что вы догадывались!

Главный которедактор – я, Катерина Ерошина. А Котан Котофеич … пока останется за кадром, ему основная работа не позволяет засветить имя.

И да, все, что написано обо мне в био – правда

whoisit

Придирчива до ехидности. Не люблю хамство, капитанские заявления и обобщения без статистических оснований. Граммар-наци, но сама иногда пишу с маленькой буквы и без запятых, одно другому не помеха. Люблю задавать вопросы, не особо люблю на них отвечать – спрашивать интереснее.

Не люблю Новый год и «забывчивость» в день дедлайна.

Довольно давно играю на этом поле, видела потоковый копирайтинг, бессмысленный и беспощадный, а также расцвет инфостиля. Люблю живые человеческие тексты, наполненные содержанием и душой. Ценю самостоятельность и здравый смысл.

Пишу хайку.

Сливки – грешна, люблю. Именно 20%.

Кредо которедактора

  1. Здравый смысл. Никаких понтов, никаких «так сказал Заратустра Главред», никаких «все так делают». Да, иногда бывает магия, но чаще всего надо просто включить мозги. И задать вопрос правильно.
  2. Все для человека. Если не помнить, зачем мы тут вообще собрались, игра быстро превращается в карго-культ. Конверсии, ПФ/КФ, позиции и трафик – вот это всё не должно быть результатом тупой манипуляции. «Людишки», «пипл схавает», «нагоним трафик» – нет. Забота, эмпатия, внимание к людям. И Рунет станет чуть почище. Хотя бы в пределах одного сайта.
  3. Бизнесу пофиг, как называется ваш маркетинг. Ну правда же. Когда к вам приходит клиент, он приносит проблему или задачу. Каким инструментом работать, вы договариваетесь в процессе обсуждения. Самое, пожалуй, странное, что я говорила клиентам, будучи руководителем «Протекста»: «Вам нужно что-то другое, а мы только тексты пишем. Вам не к нам».

И вообще

Мне интересно. Я постараюсь сделать, чтобы и читателям было интересно. Куда растет рынок, что происходит, как это работает, кто это все придумал и конечно же – о жизни, Вселенной и вообще.

Что можно делать

Если вы профессиональный райтер (автор, копирайтер, писатель) и хотите писать за деньги – делайте наш тест. Я посмотрю и отвечу в течение 2-3 дней. Темы – самые разные, нам нужны и статьи на сайт про интернет-маркетинг, и тексты на другие темы для клиентов. Тарифы (я сужу по реакции тех, кто уже удачно сделал тест) у нас вполне достойные. Немедленный заказ не обещаю, но мы познакомимся и о вас однажды вспомним.

В авторах я ценю наличие собственного мнения, самостоятельность и умение думать не только про тексты. Хорошо, когда автор может сам набросать контент-план для раздела статей или публикаций в соц.сетях. Хорошо, когда автору можно дать доступ к заказчику и не мешать собирать информацию. Или дать только направление – и получить сбалансированный и адекватный текст. В общем, самостоятельность и еще раз самостоятельность.

Самое страшное – автор, который получает тему и уходит до дня дедлайна, не задав ни одного вопроса. Ну, кроме «сколько знаков» и «сколько за килознак».

Если вы не зарабатываете писаниной, но хотите высказать свое мнение (или вам нужно немножко контент-маркетинга для собственной компании) – присылайте тексты или просто мысли на тему на editor@madcats.ru. Я почитаю, переговорим, и если тема будет вписываться в наши широчайшие рамки, сделаем публикацию. Платных публикаций на сайте пока нет. И я могу отказать вам, если мне покажется, что вы принесли слабый материал или откровенную рекламу.

Иногда я сама буду приходить с просьбой что-нибудь написать или поговорить на интересную тему. А также с просьбой разрешить публикацию готовой статьи.

Почитать обо мне можно тут:  slovoers.blogspot.com.

Связаться со мной проще всего личным сообщением в Фейсбуке или по почте которедактора: editor@madcats.ru.

Очень стараюсь отвечать всем и вовремя. Но я не робот, поэтому могу не заметить сообщение в спаме или папке «другое», а также затянуть с ответом.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X