Проблемы вторичности в контент-маркетинге и как их решать, когда создадут сервис, способный однозначно отличить хороший контент от плохого, как продвигать мероприятия и что делать с пуш-уведомлениями, что нового в трендах контент-маркетинга — обо всем этом в статьях, вошедших в новый статейный рейтинг Котиков.
5. «Борьба со вторичностью через контент-маркетинг»
На пятом месте сегодняшнего рейтинга — статья Сергея Славинского о вторичности. Для многих его мысли могут прозвучать обидно, но мнение умного и опытного профессионала уж точно заслуживает быть услышанным.
«Есть такое очень простое правило работы с контентом, в том числе и со своим.
Высказывая собственную точку зрения ты привлекаешь тех, кто находится вокруг тебя и выше тебя (с точки зрения интеллектуальных способностей и знаний). Пересказывая чужую точку зрения ты работаешь с теми, кто находится ниже тебя. Т.е., соображает еще хуже чем ты сам.
Сформулировано грубовато, конечно, но зато правда. Нельзя ожидать действенного результата, будучи вторичным.
Поэтому так глупо и бессмысленно выглядит перепост чужих новостей, перепост статей и полезных материалов».
Автор, впрочем, вовсе не является яростным противником перепостов, как может показаться из цитаты выше. Он говорит о том, что всегда нужно видеть конечную цель своих действий. Не вы должны работать на распространение чужих материалов, их распространение должно служить вашим задачам.
«Если вы используете чужие материалы для привлечения внимания к собственному продукту или бренду — не они должны быть центром внимания, а ваше отношение к ним. Ваша точка зрения, мнение, отношение к цитируемому».
Котики с таким подходом согласны целиком и полностью, именно так и понимая модель курирования контента.
4. «Чем и как в 2018 году проверить качество текста — мнение экспертов»
Не подумайте, что мы издеваемся. Котики действительно любят наблюдать за поисками различных святых граалей. И в топе среди таковых — поиск сервиса, которому показываешь написанный текст, а он тебе —ррраз и объявляет, отличный, мол, текст, ставь на сайт, продажи вырастут минимум на 27,6%. Или, наоборот. Ты ему текст от маститого «копирайта», а он тебя сначала грубыми словами обложит, а потом посоветует три юридически безупречных способа сделать так, чтобы этот автор никогда больше ничего не писал, даже на заборе.
Но если серьезно — почитайте статью, ситуация не стоит на месте, подход к оценке текстов становится все более вменяемым, многие задачи уже действительно можно решать с помощью таких сервисов. Лиха беда начало.
3. «Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков»
Была такая культовая советская книжка «Два капитана». О любви и дружбе, героизме и предательстве, трудностях и их преодолении.
Читать ее не нужно, а я ее сейчас вспомнил потому, что на все перипетии сюжета этого большого романа можно посмотреть с другой точки зрения — там множество людей, от настоящих героев до откровенных негодяев, прилагают огромные усилия, чтобы полярная экспедиция, которую они готовят, не имела ни малейшего шанса на успех.
При этом вклад положительных персонажей в то, чтобы все закончилось трагически, едва ли не больший, чем персонажей отрицательных. Ну, вот как-то так получается, если зрить в корень.
Веду к тому, что если бы подготовку той экспедиции поручили Нате Заяць, автору статьи, занявшей третье место нашего рейтинга, экспедиция дошла бы куда надо. Потому что все припасы были бы собраны с запасом, надежно уложены и в три слоя укрыты от внезапностей стихии, порох был бы сухим, спирт не был бы выпит еще на старте, а если бы кто-то внезапно навернулся с ледяного тороса и сломал ногу, то щас, погодите, где-то у меня на этот случай была дощечка, используем в качестве шины.
Нет, серьезно. Вот посмотрите статью. Первое, что приходит в голову после ее прочтения — «исчерпывающе». Сказано обо всем, о чем должно было быть сказано. Ни один нюанс не упущен, каждая деталь на месте. И ничего лишнего при этом. Котики в восхищении (тм).
2. «Исследование: как люди реагируют на push-уведомления»
Интересное небольшое исследование о том, как люди реагируют на пуш-уведомления. Исследование, действительно, небольшое, опросили всего 1000 человек, при этом не нашел в статье упоминаний о методе отбора респондентов. Но результаты получились интересными, хотя никаких сенсаций не случилось. Выводы и рекомендации так и вовсе банальны. Но не забываем, что такое банальность — это то, что все и так знают. Совет мыть руки — банален. Но если их не мыть, сюрпризы гарантированы.
Совет не злоупотреблять пушами, учитывать к какому из видов пушей пользователи наиболее лояльны, делать пуш-уведомления максимально полезными — ну не банальность ли? Так почему же тогда (смотрит в экран смартфона и уходит, злобно бормоча…).
1. «Тренды контент-маркетинга 2018 (перевод исследования BuzzSumo)»
С лидером рейтинга этой недели все просто — мы бы сами себя не поняли, не поместив на законное первое место перевод исследования BuzzSumo о трендах контент-маркетинга.
Говорить ничего не будем — вещица из редкого ряда «читать обязательно». Чем и рекомендуем заняться, не откладывая.
Предыдущие обзоры:
1. Топ-5 статей недели по версии Котиков, 4 – 11 июля
2. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 2
3. Топ-5 статей недели по версии Котиков, выпуск 3
4. Почему бородатые мужики любят дегенеративные мультики. Топ-5 статей недели по версии Котиков
5. Ботокс для контента. Новый рейтинг Котиков с 1 по 8 августа
6. Как авторам и редакторам не передушить друг друга на польты
7. Очень простое правило работы с контентом. Статейный рейтинг Котиков с 15 по 22 августа
8. Котики-спартанцы и восьмой статейный рейтинг
9. Как и почему нативка превращается в лажу. Статейный рейтинг Котиков № 9
10. Какие подзаголовки помогут объяснить сложную тему. Десятый рейтинг статей недели
11. Сколько успеем нанести пользы, столько и нанесем. Очередной статейный обзор
Спасибо за подборку
Спасибо! Это все из-за котиков, котики тащят))