Каждый из SMM-специалистов и клиентов хочет, чтобы подписчики были активными и вовлеченными. Но как это сделать? Об этом вам расскажет Любовь Наряднова, SMM-специалист агентства “ЕстьИдея”.
К нам пришел запрос о создании с нуля и развитии аккаунта в Instagram для венчурного фонда TealTech Capital. Основная задача фонда – поддержка проектов, основанных на современных управленческих практиках и платформенных решениях. В фокусе находятся инициативы, связанные с потребительским рынком.
Ничего не понятно? Но для этого мы и работаем, чтобы простым языком объяснить, чем занимается фонд и как он поможет молодому предпринимателю.
Цель ведения страницы в Instagram – заинтересовать перспективных стартаперов с интересными прорывными проектами, убедить их обратиться в фонд за поддержкой или для совместной работы. Но как сподвигнуть пользователей на диалог, как узнать, что эти подписчики – именно те, кто нам нужен, люди, понимающие, чем занимается фонд? Протестировать!
В сториз мы решили провести тестирование с очень простой механикой, но подталкивающее подписчиков к действию. Надо выбрать подходящий вариант, после чего на следующем слайде поясняется, что означает каждая из версий ответа.
Особенностью проекта была специфическая целевая аудитория – молодые бизнесмены, стартаперы, люди, желающие воплотить свою идею в жизнь с помощью венчурного фонда. Аккаунт создан совсем недавно, но уже показывал хорошие результаты – на него подписалось более 1200 человек.
Этим проектом мы хотели просветить подписчиков в вопросах финансов, сподвигнуть аудиторию к действиям на странице и увеличить ключевые показатели активности.
В рамках проекта мы в октябре 2019 года опубликовали в сториз 15 слайдов, тематически и визуально связанных между собой.
Глаз радуется: особенности дизайна
Instagram – это в первую очередь про картинки, поэтому дизайнерское решение – очень важный аспект, и мы о нем не забыли. Наши дизайнеры разработали уникальный визуальный контент, опираясь на деловой стиль (согласно финансовой тематике здесь были бы неуместны разноцветные и яркие детали). В подготовке сториз мы использовали бирюзовые элементы, соответствующие цвету фирменного стиля клиента.
Мы использовали реальные фотографии, окрашивая отдельные элементы в фирменный бирюзовый цвет. Где-то это была деталь одежды, а где-то – элемент техники в кадре. Контрастирующий цвет был выбран, чтобы все картинки объединялись одной концепцией, но при этом оставались живыми для лучшего восприятия подписчиками.
Было разработано несколько дизайнов, больше всего клиенту понравилась финальная версия с яркими бирюзовыми элементами, потому что при продвижении постов ФБ отдает предпочтение настоящим фото, а не коллажам и фотостокам в одном цветовом дизайне или фильтре. Обратите на это внимание при создании своей рекламы.
В тесте использовались формы викторины и шкалы для голосования. Эти элементы оказались максимально удобными для выбранного формата тестирования.
В итоговых сториз была задействована шкала, с помощью которой предлагалось выбрать один из вариантов того, как вы распределите свою первую прибыль.
Расти, показатель, большой да маленький
В октябре по сравнению с сентябрем мы зафиксировали резкий рост всех основных показателей. Пользователи активно принимали участие в опросе, кроме того, опрос подтолкнул их заходить в профиль и отмечать там понравившиеся посты. 15 слайдов тестирования набрали 456 просмотров.
Надо учитывать, что финансовая тематика имеет свои особенности при ведении социальных сетей, в нашем случае это еще и узкоспециализированная область – венчурный фонд.
Количество лайков выросло более чем в 2 раза, число комментариев (хоть их и не так много) увеличилось на 70%, а сохранений – повысилось в 3 раза. Остальные показатели также выросли. Круто же!
Хотите взаимодействия с аудиторией, роста активности и вообще желаете узнать своих подписчиков лучше? Тестируйте их! Это отличный инструмент для увеличения активности на вашей бизнес-странице в Instagram. Яркие сториз показали отличные цифры по просмотрам. Самый главный результат, который нам удалось получить, – перевыполнение всех поставленных KPI, увеличение показателей и привлечение новых подписчиков.