Таргетированная реклама в формате Instagram Reels

Социальные сети

В середине 2021 года российским пользователям стала доступна функция Instagram Reels. Она пользуется огромной популярностью среди аудитории разных полов и возрастов, в связи с чем разработчики не стали долго выжидать и добавили возможность запуска таргетированной рекламы. В этой статье мы, команда Traffic Cardinal, не только опишем преимущества работы с новым форматом продвижения, но и разберем процесс создания продающего ролика и запуск таргетированной рекламы в Instagram Reels.

Преимущества формата Reels

Reels — короткоформатный видеоконтент длиной до 1 минуты в Instagram. Автор может снимать ролик в приложении или же загружать готовый из галереи. Функция запрещена в некоторых странах, но доступна в России.

Плюсы формата Reels:

1. За 60-секундное видео автор или бренд может подробнее продемонстрировать УТП товара или услуги, тем самым повысив шанс заинтересовать потенциального покупателя.
2. В отличие от Stories, формат Reels-видео не удаляется спустя сутки, а хранится в специальной вкладке, также контент можно сохранить в ленте.
3. Любые Reels-видео можно репостить в Stories.
4. Reels-лента позволяет охватывать большое количество аудитории, так как, помимо подписчиков автора, видео показывается и другим пользователям.

Как создать продающий ролик

Самое важное — не выдумывать вирусные ролики, а делать полезные обзоры формата Reels-видео, помогать зрителям принять решение о покупке, разобраться в специфике товара. Важно донести смысл и УТП продукта кратко и быстро. С первых секунд видео должно дать понять зрителям, что оно достойно их внимания. В случае с таргетированной рекламой в Reels стоит сделать видеообзор продукта или демонстрацию его применения.

Основные преимущества Reels — это возможность добавления звуков и музыки. Необходимо следить за актуальными тенденциями и включать в видеообзор часто используемые и популярные звуки и песни, которые дополнительно помогут удержать внимание пользователя и повысят вероятность просмотра видео до конца. Перебарщивать со звуковыми эффектами не стоит, ведь главная задача видео — продать, а не удивить зрителя ритмичной песней.

Чем полезна таргетированная реклама в Instagram Reels?

Главное при запуске таргетированной рекламы в Reels — чтобы бизнес не нарушал внутреннюю политику социальной сети и не рекламировал запрещенные тематики.

Таргет в Reels — это все те же короткие видеоролики, но уже созданные с коммерческой целью, то есть для продажи товара конкретной аудитории. Такие видео имеют специальную пометку «Реклама» и кликабельную кнопку, ведущую клиента на заранее выбранный рекламодателем сайт, мессенджер или Instagram-профиль.

Таргетированная реклама Reels дает предпринимателям возможность:

  • привлечь потенциальных клиентов;
  • познакомить целевую аудиторию с новым продуктом;
  • чаще быть на виду и повышать узнаваемость товара/бренда;
  • сформировать доверие покупателей;
  • рассказать подробнее об УТП продукта;
  • показать изнанку бизнеса.

Как запустить рекламу в Reels?

Таргетированная реклама в Reels настраивается через рекламный кабинет Meta (ранее Facebook).

Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо:

1. Зайти на свою страницу Meta, перейти в раздел Ads Manager и нажать «Создать».

2. Выбрать одну из шести предложенных целей запуска рекламной кампании.

3. Выбрать и обозначить название РК, категорию, гео, основные показатели о портрете ЦА и т. д.

4. В строке «Места размещения» выбрать необходимый параметр — «Видео Reels в Instagram».

5. Добавить готовый креатив, текст, сопровождающий публикацию, и призыв к действию, нажать кнопку «Опубликовать».

Рекламная кампания будет отправлена на проверку модератором, и после этого видео начнет показываться во вкладке Reels.

Анализ результатов рекламной кампании

В приложении Instagram во внутренней статистике Reels-видео показана всем знакомая информация: количество лайков, просмотров и комментариев. Для более подробного анализа рекламной кампании в кабинете Meta также доступны стандартные метрики (CPM, CTR, CPC и т. д.), по которым стоит оценивать успешность рекламы и при необходимости вносить изменения.

Еще больше полезной информации — в Telegram-канале Traffic Cardinal.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru

Комментарии закрыты.

  1. Аватар
    Сергей

    Отличный материал

  2. Аватар
    Василий

    просто и понятно, спасибо !

  3. Аватар
    Алиса

    Я настраиваю рекламу в инсте с помощью рилс, показатели гуд

X