Во время всеобщего карантина практически все люди работают из дома или просто соблюдают самоизоляцию. Мы решили немного развлечь аудиторию сообщества сети сертифицированных магазинов LEGO, повысить активность группы и занять детей, в то время как родители смогут заниматься своими делами. К слову, за шикарный приз было интересно побороться и родителям! Ловите интересный кейс от креативного агентства “ЕстьИдея”.
В этом кейсе мы хотим рассказать вам о том, как можно увеличить трафик на сайт с помощью игровых механик в социальных сетях на примере сети сертифицированных магазинов LEGO.
Основные цели:
- обеспечить трафик на сайт,
- увеличить вовлеченность и активность в сообществе https://vk.com/legostores.
Как с помощью игровой механики в социальных сетях увеличить трафик на сайт?
В период пандемии и приостановки работ торговых центров особую роль играют интернет-магазины с безупречным сервисом доставки. Перед нашим агентством стояла цель увеличения трафика на сайт из социальной сети “ВКонтакте”. Конечно, можно было продолжать гнать трафик с помощью таргетированной рекламы, но мы решили попробовать другой способ. Формула проста:
несколько призов + органический трафик = несколько тысяч переходов на сайт и большая вовлеченность.
Для реализации проекта нам потребовался небольшой мозговой штурм, копирайтер и 3 модератора. Итак, идея: месячный конкурс с ежедневными заданиями.
Как приводить трафик на сайт?
Все просто — даем задания с поиском на сайте (уводим на него с каждого конкурсного поста). Кстати, конкурс длился месяц, и наша активность зашкаливала. Вы только посмотрите на график!
Как считать победителей?
Делаем турнирную таблицу в Google Docs. Активность будет большая? Очень! Для этого нам и потребуется пара модераторов, чтобы они могли оперативно реагировать на сообщения и вопросы. А строить придется? Конечно, это же LEGO 🙂
А теперь более подробно о механике
Ежедневно мы давали пользователям задания, которые они могли выполнить, только если перейдут на сайт. Все задания выходили строго в определенное время (в 15:00 по Москве). Да, сайт периодически лежал…
Примеры заданий:
Первые 30 правильно ответивших участников получали двойные баллы (за выполнение каждого задания участник получал 10 баллов, если успел в первой тридцатке — то 20 баллов). Все ответы и участники фиксировались в специальной таблице.
Для упрощения работы модераторов мы подготовили несколько шаблонов в сообщениях сообщества.
- Неверный ответ.
- Верный ответ в числе первых.
- Верный ответ.
Очень важно, чтобы проверка заданий соответствовала срокам, и сроки проверки были установлены. Наши модераторы в реальном времени контролировали ситуацию и выставляли баллы в первые 1,5 часа после выхода задания. Далее все остальные баллы проставлялись в течение 24 часов с момента выхода заданий.
Самое интересное, что в первые 10 дней конкурса мы получили самые высокие показатели по трафику в личные сообщения и на сайт за этот год. Всего же в активности поучаствовало 1294 человека, а на сайт с механики (по нашим подсчетам с сокращенных ссылок) пришло более 9000 человек.
Какие показатели мы получили за весь период конкурса?
Охват конкурса: 434 055
Количество комментариев: 3 398
Количество лайков: 4761
Количество репостов: 887
А вот статистика основного поста (стартового):
Теперь давайте посмотрим, что происходило в личных сообщения сообщества после выхода каждого задания. Динамика получения сообщений была стабильно высокой практически на всем протяжении проведения активности. Ежедневно мы обрабатывали 450-550 сообщений. Кстати, пик сообщений пришелся на самое начало конкурса. Более 1000 сообщений прилетело к нам буквально за 2-3 часа.
По итогам конкурса 3 участника, которые набрали больше всего баллов, получали призы:
1. Звезда Смерти.
2. Land Rover Defender.
3. Нападение армии скелетов.
Все остальные участники, которые набрали более 150 баллов, могли выразить себя в творческом задании, создавая постройки из LEGO. Среди них мы разыграли еще несколько интересных наборов LEGO. Кстати, в финальном творческом задании нужно было построить самоделку на тему “Стрим в сети сертифицированных магазинах LEGO”. Вы только посмотрите на эту красоту:
В итоге мы сгенерировали для клиента:
- Более 9 000 переходов на сайт.
- Охват свыше 400 000 пользователей.
- Активность в группе более 8 500.
- Более 1000 довольных участников.
За время проекта мы получили большое количество переходов из социальной сети на сайт, большой органический охват и высокую активность в сообществе. Profit! Пользуйтесь идеей и воплощайте свои креативные фантазии в реальность, ведь ваши клиенты должны видеть, что вы их любите и готовы развлекать любыми способами!