Инструмент продвижения, который вы просто не заметили - MadCats

Условия публикации на Котиках

Вы можете предложить нам готовую статью или написать новую. Авторы могут поработать с нами под заказ. >> Условия публикации на Котиках

#BDD17

Инструмент продвижения, который вы просто не заметили

Это не тренд 2017, и вообще не предсказание на 2017 год. Это совет. Он эксклюзивный, он мимо всех трендов, он легко выполним и точно полезен.

Да, о трендах

Сказать по правде, жонглировать терминами, упражняясь в искусстве рерайта чужих умных мыслей, мне как-то не очень интересно. Все начали вдруг говорить про маркетинг влияния и целевой маркетинг. Все говорят про засилье ботов и персонализацию. Кто-то сказал, и все подхватили идею «исчезающего контента», хотя это очень специфичная штука, и неясно, куда ее применить в полевых условиях.

Эта статья самоудалится из кэша через 25 минут после закрытия вкладки. АХАХА.

Так, что ли? Смешно.

Да, вот боты — это действительно хорошо (и даже революционно в каком-то смысле), но только если ваш клиент — продвинутый обитатель цифрового мира. Вот эта история — круто:

dina

Но в Телеграме «живут» пока еще далеко не все. А если вы всерьез думали о клиентоориентированности своего сервиса, то это можно было наладить еще лет 5 назад через Твиттер, Аську или Скайп. Просто надо было взять и сделать это.

Так что тренды — они скорее в головах.

Основной тренд каждого года очень прост: те, кто работал, продолжат работать. Те, кто трендел, продолжат трендеть. Иногда эти множества пересекаются.

Но — тс-с-с — никому не говорите: у меня есть фишка на 2017 год

Есть инструмент, которым должен пользоваться каждый локальный бизнес.

google1

Красивые какие числа, вам нравятся?

Затрат на продвижение — ноль рублей.

Затрат на создание контента — 2 минуты на 1 фото и смартфон.

Важно только оказаться в нужном месте.

google2

Что это? Это фото и панорамы на Google maps.

Вот, например, я гуляла по Мясницкой. Очень красиво. Сами посмотрите.

Что интересно — каждую панораму нужно привязывать к месту. Если рядом нет ничего значимого, указываешь географические координаты — проще говоря, тыкаешь пальцем в карту. Но лучше, чтобы фото было привязано к конкретному месту. Например, эта панорама ненавязчиво продвигает книжный магазин «Республика» (который мне никак не заплатит, а жаль).

google3

А вот Банковский мост.

А тут — неясно, с кого денег взять, то ли с мелкой DOLCE, то ли с гиганта KFC. Больше 3600 просмотров панорамы.

Внутренний дворик моего дома, как ни странно, получил больше 6к просмотров. Я не знаю, почему. Возможно, из-за близости к аэропорту.

google4

При этом — повторю — никаких усилий по продвижению. Люди ищут место, видят, что есть панорамы, смотрят их.

Все как в детстве, когда еще не было SEO.

Для локального бизнеса это подарок

Любой фото- и видео-контент повышает узнаваемость бренда — это даже объяснять не надо.

Но вот ведь незадача: случалось, что я хотела привязать панораму к хорошему месту, а оно… отсутствовало на карте. Не позаботились, не сделали отметку.

Зато все репостят эти подборочки — контент, который станет прорывом в 2017 году.

Давайте, гоняйтесь за трендами, сделайте бота в Телеграме, собирайте «Бигдату», ведите Инстаграм с рекламными фоточками, делайте контент-маркетинг! (Да, если вы придете к нам за КМ, я расскажу вам про панорамы. Но вы вряд ли послушаете. Или послушаете и забудете).

Делать базовые вещи — нет, зачем, это слишком очевидно для мира диджитал, который постоянно куда-то бежит. Как будто Черная Королева плюнула каждому в утренний кофе.

Помните?

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

black-queen

Как обогнать Черную Королеву

Давайте по шагам.

  1. Отметить свое заведение / офис / любимое место на картах Гугла и Яндекса. Не доверять сеошникам, сделать это самим.
  2. Завести себе «говорящий» аккаунт в Google, чтобы авторство фото тоже было вашей рекламой.
  3. Предлагать плюшки вашим клиентам за то, что они отметят вас на картах и загрузят фото.
  4. Делать фотографии — много хороших! Не надо устраивать фотосессию, если вам некогда. Просто не поленитесь снимать фото в красивые моменты — и тут же отправлять их на карты.
  5. Снимать панорамы. Для этого достаточно иметь смартфон и 5 минут времени. Приложения для съемки: https://www.google.com/streetview/apps/

В конце концов, кто мешает вам ранним солнечным утром, когда на улице не так много прохожих, покрутиться у входа в офис — и на карте появится симпатичная панорама.

Кстати о трендах — весь мир давно делает так.

rio

Советы по съемке панорам

  • Приложение интуитивно понятно — просто наводите камеру на следующий желтый круг. Вам придется обернуться на 360° на одном месте 5 раз.
  • Выбирайте момент, когда вокруг не так много движущихся объектов. Если какая-то часть улицы полна людей, снимите ее в первую очередь.
  • Снимайте сразу средний круг панорамы, затем следующий ниже, на этих уровнях больше всего движущихся объектов. Потом небо и землю под ногами.
  • Обратите внимание — кадр можно откатить и переснять. Но только по порядку съемки.
  • Не стойте возле геометрически правильных конструкций (поребрик, столб, забор), при склейке они точно исказятся.
  • После съемки приложение будет склеивать кадры минуты 2-3. Имеет смысл в это время ничего не делать на телефоне, иногда это сбивает программу и она «склеивает» черные фрагменты.
  • Отмечать местоположение стоит сразу после склейки, если вы не ушли слишком далеко. Приложение предложит варианты поблизости.
  • Заливать панораму на карту лучше позднее, т.к. заливка порядком «кушает» трафик, и если у вас лимитированный вай-фай, вы можете внезапно исчерпать лимит.
  • Прокачивайте свой аккаунт, снимайте везде, где получается. Так вы набьете руку, а заодно станете местным экспертом Гугла.

Давайте договоримся: вы сделаете хотя бы одну панораму. Просто чтобы прийти и сказать в комментах: вот!

Попробуйте. Это даже просто интересно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    идея весьма ОК-)

  • http://givapozitiva.ru Dmitry Barkov

    Идея ОгОНЬ. Мы так делаем для ассортимента магазинов _)

  • Ника Прокофьева

    Обожаю гугловские инструменты по локалке. У нас в Беларуси Гугл занимает 60% декстопного трафика, про мобайл и так понятно. Но ни у одного клиента, которые приходили не было аккаунта в Гугл-Бизнес. Поэтому, первое, что делаю — снимаю сама или прошу клиентов сбрасывать как можно больше фоток и гружу и в гугл мап. Результат по просмотрам и переходам на сайт впечатляет. Тысячи просмотров. На ютюбе мне на такой результат нужно работать и работать. А я в качестве бонуса от Гугла получила, вроде, уже 3-й уровень местного эксперта))

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: