Читая Шахова

Подборка к юбилею Котиков

Дмитрий Шахов — отец-основатель Котиков — известен многим и с разных сторон. Кто-то знает его как одного из авторитетных seo-специалистов, для кого-то он в первую очередь автор популярной книги, другие вспомнят в первую очередь про конференцию в Калининграде.

Пожилые люди вообще помнят его, как Баблоруба — многие достойные люди тех лет входили в клуб Баблорубов и до сих пор знают, что такое satellite-x (движок для создания сайтов-сателлитов, творение сумрачного шаховского гения).983F1A1E-4AE0-4967-A837-D9D561A5A1CE

И это мы еще далеко не все ипостаси вспомнили. Поскольку таких широких людей как-то инстинктивно хочется сузить, да руки коротки, будем отрываться на их творчестве. И из всего многоообразия выберем лишь несколько направлений и жанров.

Маркетинг

Как всякий, учивший маркетинг не по книжкам, а на собственном непростом опыте — Дмитрий не слишком заморачивается точной терминологией, зато рассказывает ярко и образно. В качестве примера мы выбрали сразу три статьи о маркетинге — и с удовольствием их перечитали в процессе подготовки к публикации.
Пять стадий принятия маркетинга
Какой маркетинг вам нужен?
Почему ваш маркетинг не работает


800-350


Управление бизнесом

Когда собственник бизнеса размышляет о бизнесе, его философии, проблемах и задачах — это всегда интересно и полезно. С Шаховым в этом плане всем повезло — рассказывает он охотно и умеет это делать.
Поставил стол в каморке, и ты — digital-агентство
Мы строим общение, основываясь на том, что весь бизнес уже в интернете. И это ложь
9 факторов хорошего доклада, или Как извлечь максимальную пользу из харизмы спикера


Интервью

Как уже говорилось — рассказывает Дмитрий охотно, делать это умеет, поэтому не мудрено, что у него любят брать интервью. Мы выбрали два примера, оба приятно и интересно прочитать.
Дмитрий Шахов: «Когда так прет, нельзя не продолжать идти вперед»
Айтишник Дмитрий Шахов: «Москва для работы, Калининград — для жизни»


Блог

Блог — инструмент, с которого когда-то начинался маркетинг Дмитрия. Прикольно, что блог жив до сих пор — я убежден, что это самый долгоживущий блог в отрасли. Сейчас уже мало кто вспомнит «движение интернет-бомжей», а блог Димы как раз из тех времен. Все давно бросили это занятие, а блог Баблоруба живее всех живых. Как я понимаю, не в правилах Шахова бросать то, что работает.

Ниже — один из примеров, для чего нужен блог. Для записей в жанре «заметки для себя», например.
Почему конференции — это не про новые знания, и не про тусовку


Телеграм-канал

«— Блог на блогспоте в 2017 году, вы серьезно?», — прочитав абзац выше, начнут острить самые смешливые.
Мы серьезно. У человека есть работающий блог на блокспоте. А так же популярный телеграм-канал, который не прочь процитировать vc.ru.
Ну и кто тут смешной?
Если клиент ушел — это просто не твой клиент. И пусть ему там будет хорошо

Вот, к слову, и сам телеграм-канал Шахова. Если вас интересует бизнес — подписывайтесь.


Все статьи Дмитрия Шахова на Котиках

Пострелиз Шахова: 17 правил организатора
Почему ваш маркетинг не работает
9 факторов хорошего доклада, или Как извлечь максимальную пользу из харизмы спикера
Пять стадий принятия маркетинга
Контент-маркетинг: как вам будут продавать его в 2016 году – и за что стоит платить на самом деле
Какой маркетинг вам нужен?
Распространенные Почему не… в SEO и ответы на них
5 методов работы с контентом, которые сделают вас знаменитым
Контент-маркетинг как тупиковая ветвь эволюции в SEO

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Подпишись на рассылку

Рассылка Безумных Котиков интернет-маркетинга, спонтанная, субъективная, обо всем.
Email *
Имя *
Нажимая кнопку «Сохранить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.