Суровый питерский SMM: анонс и промоКОТ

Реклама конференции Управление бизнесом

С вами рубрика «Котики категорически одобряют».

Анонс от организаторов суровой конференции, на которую мы и сами не прочь попасть — хотя бы в качестве слушателей. В конце текста забирайте промоКОТ.


Вторая конференция «Суровый питерский SMM»

пройдет 1-2 октября 2016 года в трех конференц-залах «Петроконгресса» (Санкт-Петербург). Для тех, кто не сможет приехать, будет организована профессиональная мультикамерная онлайн-трансляция.

Помимо полноценных часовых докладов будут проведено три круглых стола с обсуждением самых острых и злободневных вопросов отрасли. Также участников ждет полноценный полезный нетворкинг в необычном формате вечером 1 октября.

фото прошлогодней конференции © Ксения Смирнова фото прошлогодней конференции © Ксения Смирнова

Организаторы гарантируют:

  1. Полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию, а не «впаривание» услуг агентств и сервисов в рекламных докладах.
  2. Качество информации: в докладах выжжен напалмом бесполезный креатив, который не применим и не масштабируем в суровых российских реалиях малого и среднего бизнеса.
  3. Вменяемую стоимость входа, реально работающую зону нетворкинга и незаезженных спикеров-практиков.
  4. Рассылку записей всех докладов конференции.
  5. Полноценные часовые доклады от лидеров рынка продвижения в социальных сетях.

Конференция будет однозначно полезна руководителям малого и среднего бизнеса, маркетологам, PR- и SMM-специалистам, представителям рекламных агентств, блогерам, фрилансерам, трафик-менеджерам.

networking

Купить билеты, пока они есть, можно по ссылке goo.gl/TJSwxK, а по промокоду MADCATS действует скидка!

Все вопросы можно задать по телефону 8 800 222 2393.

Фото взяты из коллекции прошлого года.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru

Комментарии закрыты.

  1. Аватар
    Андрей

    Промо код не действителен!

    1. Editor
      Editor автор

      Спасибо за сигнал, уточним у организаторов.

X