Статья базируется на исследовании от Mention.com
Исследование базируется на анализе 115 миллионов постов в Instagram. Я не встречал более комплексного подхода и глубины погружения в проблемы, поэтому решил собрать для вас самые интересные выводы и цифры.
Вовлечение
2,1х – видео-посты в среднем получают в 2,1 раз больше комментариев, чем обычные фото-посты.
38% – средний видео-пост получает на 38% больше реакций, чем обычный фото-пост.
1,9% – комментарии в Instagram составляют только 1,9% от всех реакций.
— использование хэштегов никак не влияет на количество реакций.
Исследование показало, что средний пост в Instagram получает дофигище лайков. И в среднем, видео-посты получают наибольшее количество лайков.
Но! Если считать не «общее среднее количество лайков», а провести медиану, то количество лайков у видео-постов выше. Это объясняется тем, что самые популярные и вирусные видео получают непропорционально большое количество лайков, сильно влияя на средние показатели.
Если разные типы постов получают примерно одинаковое количество лайков, что происходит с комментариями? Тут различия очевидны. Видео-посты получают в разы больше комментариев.
Одной из главных целей брендов и бизнеса — повысить уровень вовлечения. Общее вовлечение суммируется из лайков и комментариев, что очевидно.
И тут среднее количество реакций у видео-постов самое высокое. Но если мы проведём медиану, то среднее количество реакций у всех постов будет примерно одинаковое. Самые вирусные и популярные видео-посты тянут среднее количество реакций вверх.
Посты, набравшие наибольшее количество реакций.
01. @kyliejenner — 17M likes
02. @Beyonce — 11M likes
03. @Beyonce — 10M likes
04. @Neymarjr — 6.5M likes
Хэштеги
#love, #instagood и #fashion самые популярные хэштеги в мире.
Примерно 33.3% (1/3) всех постов не имеют ни одного хэштега.
Самые популярные B2B хэштеги #quotes, #video, #picture и #work.
Чем больше хэштегов тем меньше лайков!
АХАХАХА! Шах и мат, чётко всё видно.
На самом деле, любая статистика нуждается в правильной интерпретации. Эффект, который показан на графике связан вот с чем.
- Постам Бейонсе не нужны хэштеги, чтобы получать по 12 млн лайков.
- Юзеры не умеют пользоваться хэштегами.
- Спамеры и убогие аккаунты, бездумно ставящие по 30 хэштегов, снижают среднее число реакций по таким постам.
Как влияют хэштеги на вовлечение?
Одно из главных убеждений человечества: использование хэштегов повышает вовлечение. Они упрощают поиск, что предполагает большее количество просмотров (охвата), что ведёт к росту вовлечения, логично?
Ни-фи-га. На самом деле, анализ 115.000.000 постов показал, что нет никакой корреляции между числом хэштегов в посте и числом реакций. Шок? Это противоречит другим исследованиям в интернете, которые кричат о росте числа лайков/комментариев благодаря использованию хэштегов.
ТОП 20 хэштегов с наибольшим вовлечением
Отметки пользователей
72% постов в Instagram без отметок других пользователей.
С каждым отмеченным пользователем растёт число лайков. Это увеличение в основном линейно; каждый пользовательский тег приносит 0,5-1 дополнительных лайков.
В этом анализе использовалось медианное значение, а не среднее, чтобы минимизировать влияние чрезвычайно популярных постов от таких пользователей, как Beyoncé и Neymar.
Точно так же, как мы видели в графике с лайками, чем больше пользователей отмечено в посте, тем больше комментариев получает публикация. Это очевидно — когда вы отмечаете других пользователей, они будут реагировать. Этот анализ подтверждает это гипотезу.
Опять же, использовалась медиана, чтобы удалить любой шум из сообщений с необычно большим количеством комментариев. Но средний показатель показал очень похожий (хотя и несколько менее линейный) характер.
Подписчики в Instagram
Бренды все чаще обращаются к микро-блогерам — обычно пользователям с 50 000-100 000 подписчиков для продвижения продуктов. Эти пользователи составляют лишь 2,8% населения Instagram. Поэтому, несмотря на то, что они не являются знаменитостями, эти пользователи относительно редки.
Фактически, все пользователи Instagram с более чем 50 000 пользователей составляют всего 8% от общего пула. Поэтому, если ваш бизнес еще не взломал магическую 50-значную веху, вы не одиноки.
Лучшие посты в Instagram
Самым популярный тип постов в Instagram — фотографии. Это соотношение (85/11/4) почти точно соответствует распределению среди самых популярных постов. Другими словами, фото-посты не более или менее склонны к «популярности», чем видео- или галереи, их просто больше.
Анализ осуществлялся на выборке 15% лучших постов (по числу реакций) из всей базы в 115 млн публикаций.
Итог
Среднее количество лайков под постом в Instagram — 1261
Среднее количество комментариев к посту — 24,5
Постов без хэштегов 33%
Использование хэштегов не увеличивает вовлечение
Отметка других пользователей в постах повышает ER
63,1% пользователей в Instagram имеет менее 1.000 подписчиков
Видео-посты рулят