Кухня задрота: правлю объявления для юристов

Волк во фраке Социальные сети

Рассказывает Ева Кац (5 o’click):

Делюсь с вами внутренней кухней — как мы делаем рекламу в Facebook. Думаю, вам будет интересно посмотреть на живом примере — как мы пишем объявления и подбираем тексты. И главное, почему так, а не иначе. Материал написан не специально — это просто текст и картинки из рабочего докса, с которым мы работаем внутри агентства. Первая серия кухни здесь. Это продолжение. Сегодня делаем объявления для юристов.

Коротко для тех, кто тут впервые

Я фанатик Facebook и тергетированной рекламы. Возможно, в этом мире нет человека, который радовался бы больше меня всем нововведениям этой сети.

У меня агентство интернет-рекламы. Я сама запускаю часть объявлений для клиентов, чтобы не терять пульс. Еще иногда я делаю полезные для бизнесменов материалы, которые можно купить. Они про продажи и рекламу в Facebook, про то, как запускать объявления самостоятельно и получать от этого прибыль.
О подходе и результатах можно почитать в этом кейсе.

Сотрудникам со мной не просто, я не терплю ошибок, лени и глупости. И вообще на первых этапах постоянно вношу правки. Практика показывает, что выжившие потом добиваются отличных результатов.

Процесс правок простой — я открываю готовые кампании и перед запуском, после того как они проходят двойную фильтрацию через таргетолога и менеджера проекта, довожу их до совершенства. Иногда я сую нос сразу на первом этапе, чтобы понимать, насколько талантлив новичок, с которым мы работаем.

Мне хочется выстроить свою систему профессионалов, где как в Cirque du Soleil всегда есть команда взаимозаменяемых крутых профессионалов.

Это задротство, но только так я могу быть уверенна, что наша работа сделана 100% хорошо. Хотя всю адекватность подхода покажут, конечно, цифры.

А пока добро пожаловать на кухню. Сегодня разбираем работу новичка. Тема — кампания для конструктора сайтов. Аудитория не основная, но на тест мы ее хотим поставить. Это адвокаты и юристы.

Привет, это Ева. И сейчас я начну вносить правки.

Объявления для клиента — конструктора сайтов

Аудитория — адвокаты/юристы. Аудитория не основная для клиента.

Правки первой фильтрации, сразу из печки нового юного таргетолога. Менеджер объявления не смотрел.

Для этого клиента мы запускаем 22 кампании на разные аудитории. В каждой может быть 1-3 группы объявлений по 5 объявлений. В этом материале показываю правки по кампании для таргетинга адвокатов/юристов. Я беру не все объявления, лишь основные, чтобы направить человека.

Спойлер: почти все их придется переписывать.

Сначала общие рекомендации

Общая рекомендация:

    • надо смотреть на картинки и стараться избегать всех вариантов, похожих на сток. Стоковые изображения плохо работают с пресыщенной публикой Facebook. только если это не явный профессиональный контент. Но и тут нужно тестировать.

Также мы уже видим по статистике, что лучше работают объявления, где на картинке небольшой текст. По теме.

Вот, к примеру, конверсионное объявление из другой группы:

target-fb

      С адвокатами и юристами надо поискать другие картинки. Если с иллюстрациями затык, попробуй галереи Facebook. Там на удивление много отличных креативов.
    • не бойся играть с текстом и метафорами на профессиональную тему. Лучше, если использовать нечто подобное, попробовать на фокус-группе знакомых юристов — зайдет ли им. А может быть они что-то посоветуют такое, что нам подойдет.

Либо поиграй на тему.

Например:

Если бы мы сомневались в качестве своего сервиса, то никогда не предложили бы его юристам.

Тем не менее, вы видите эту рекламу — очень красивые готовые сайты для серьезных людей.

И т.д.

Начали!

Первое объявление: версия для мобильных

chto-ne-tak

Что не так?

В экстремальном режиме с телефона буду записывать так. На картинках для адвокатах нужно обязательно сделать надписи — что это сайты для адвокатов и юристов. Надо ещё подумать над формулировками и обязательно разместить подписи, как на рекламе для фотографов.

Тут ошибка прямо в заголовке. Это надо очень внимательно смотреть и такие вещи не допускать на уровне человека который делает объявление.

Первое предложение сложное. Надо либо за несколько часов, либо по цене двух чашек. В целом вводит в заблуждение нужно конструкцию строить иначе.

Второе предложение про возможность онлайн-консультаций тоже странное. Мы воспринимаем первую часть и потом уже осмысливаем все остальное. Например про возможность организовывать онлайн-консультации звучит абсурдно, потому что воспринимая лишь первую часть, возникает вопрос “и чо?”. Их итак можно организовывать. Лучше написать “закрытые разделы для приватной информации” или в этом роде.

После заголовка совершенно неоправданно использован текст. К чему длинное выражение, которое вообще не ясно о чем. Покажите свою экспертность — длинно, сложно, не для рекламы.

Первое объявление: версия для ленты

chto-ne-tak-lenta

Здесь те же комменты про экспертность и еще один — не стоит говорить людям, что им делать. Это не лекция, как стать эффективным юристом. Расскажите про эти возможности чуть в другом ключе.

Диагноз:

Все объявление надо переписать. Слелать другую картинку или добавить текст.

Сделать УТП адекватные. Все лаконично и по делу. Юристу/адвокату важно, чтобы сайт выглядел дорого и круто, чтобы был календарь для записей, закрытые разделы. Чтобы без программиста, за пару часов можно самостоятельно сделать сайт. Вот об этом надо писать.

Жду новую версию.

Второе объявление

chto-ne-tak-2

Короткие тире надо поменять на длинные.

Первая строчка — нет. Текст под заголовком — ок.

Заголовок лучше заменить на Шаблоны сайтов специально для юристов.

В первом тексте над картинкой надо сделать краткие УТП или быстрое пояснение, почему круто. Упор на очень стильный лаконичный дизайн, календарь и закрытые разделы.

Третье объявление

chto-ne-tak-3

Тире короткое. Первое предложение не нужно. Мы не занимаемся просвещением и не продаем идею сайта. Нам надо быстро донести до людей доводы — почему они должны сделать сайт у нас. Уже третье объявление в кампании. Хочется увидеть разные версии заходов — в этом часть замысла с количеством объявлений. У нас же дублируется картинка и почти дублируется текст. Посмотри на задачу с разных сторон. Ведь есть масса историй — дорогой дизайн, скорость.

Попробуй заход с конкуренцией. Со скоростью и ценой. Надави на то, что в среде адвокатов обычный сайт не подойдет. Все должно быть презентабельно, лаконично, дорого, как костюм или часы. Наш сервис решает эту задачу.

Плюс не надо привлекать миллион помощников — все можно делать быстро, самостоятельно и без свидетелей.

Подумай, что важно адвокату/ юристу. Что им нужно от сайта? Зайди с разных сторон. В этом и есть суть теста разных креативов.

Четвертое объявление

chto-ne-tak-4

Заголовок отличный! Вот прямо то, что нужно.

Текст под заголовком тоже хороший.

Текст над картинкой надо менять.

Первая строчка — не подтвержденное ничем вранье. Не надо держать людей, которые разбираются в массе сложных документов, за идиотов. Не повысит сайт конверсию, если не сойдется парад планет, цена/качества, потребность в адвокате на той стороне и еще масса факторов.

Дальше снова посыл с образованием — что нужно делать. Это не нужно использовать в рекламе в таком ключе. Не успеем мы рассказать в одном предложении, что сделать адвокату со своим сайтом, чтобы он продавал. Но мы можем рассказать, что за пару часов, самостоятельно можно получить сайт с дорогим дизайном, календарем, чатом обратной связи, блогом и пр. штуками.

И что пока конкуренты платят программистам, вы сделаете все круче — потому что у нас все продумано и есть еще служба поддержки 24 часа. Ну правда же!

Еще один инсайт, который нигде не использован. Адвокатам нужны жирные клиенты. Жирные клиенты больше поверят (помимо рекомендаций разумеется) презентабельному дорогому сайту. Подумай, как это представить в объявлениях.

И я не вижу призыва к действию.

Пятое объявление

chto-ne-tak-5

Здесь все хорошо. Меня смущает повествование-поучение, но давай оставим. Надо только подумать над картинками.

Конечно, все надо тестировать и проверять. Так что посмотрим на статистику. И обещаю вам рассказать, какие креативы сработали лучше.


Фото обложки.

Подпишитесь на рассылку новостей. Никакого спама!

Оцените статью
Поделитесь статьей с друзьями
madcats.ru
X