Тридцатого сентября начнется Суровый Питерский SMM: эпизод III (Новая угроза — сорри, шутим). Билеты в зал уже все проданы, так что вы успеваете только на онлайн-трансляцию. И Котики помогают: мы вам напомнили и даем 10% скидки на регистрацию по промокоду MadCats.
Можно много писать вдохновляющих и продающих текстов и постов про конференцию. Но мы решили, что лучше всего про нее расскажут сами участники.
Все они живые, обычные люди. Вы можете найти их в соцсетях и спросить у них лично ))
Юрий Ковалев:
Очень благодарен организаторам и спикерам за проведенную работу. Я был впервые на конференции, связанной с СММ, так как только вступаю в лигу СММщиков!)
Появилось КУЧА идей, все действия расписаны конкретно, что буду делать в первую очередь, что потом. Короче, на целый год работы. До следующего Сурового!)
Осталось только найти время для выполнения задуманного!
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!
Наталья Васильева:
Заболела и вместо того чтобы присутствовать лично, смотрела конфу через интернет. Очень удобно, можно поставить паузу и сбегать налить себе чайку ))
Первый раз была слушателем подобного мероприятия и теперь точно буду участвовать в дальнейшем! Очень полезно! Теперь буду делать работу над ошибками у себя в группе и в ее рекламе. Спасибо всем организаторам и спикерам!
Анна Дмитриева:
Очень интересная конфа, сразу масса идей и, главное, желание «взять и сделать» после нее!
Смотрела онлайн — никаких технических лагов.
Все полезно, много нового.
Спасибо спикерам Павел Багрянцев и Павел Гуров — очень информативно, как всегда!
Вообще все выступления — классные и нужные, спасибо всем докладчикам и организаторам!
Жду следующей конфы!
Анастасия Царёва:
Наша отрасль PR и в частности SMM так быстро развивается! Мы буквально стоим у истоков, экспериментируем, побуждаем отрасль на новые открытия, впитываем лайфхаки. Наша задача — быть всегда в центре развития, а в идеале быть локомотивом, который двигает бизнес вперед, вводя постоянно ноу хау и переворачивая сознание общественности!
Я хочу выразить огромную благодарность Организаторам #smmconfa Дмитрию Румянцеву и Наталии Франкель за весомый вклад в развитие сферы SMM, за ответственный подбор лучших спикеров, за отсутствие «воды», за реальные практические навыки и убойные лайфхаки. Уважаемые спикеры, вам также низкий поклон за инструкции к развитию бизнеса, за секретные оружия сммщика, за мотивацию и напутствия! Заявляю ответственно, что обещаю внедрять полученные знания, передавать коллегам и заботится о развитии нашего родного #smm!
Еще больше отзывов можно найти на странице мероприятия в ВКонтакте или через поиск.
Купите доступ к онлайн-трансляции на сайте, по промокоду MadCats билет будет на 10% дешевле.
Ну и напоследок немного официальной информации о конференции
Ключевая конференция по продвижению бизнеса в социальных сетях уже в третий раз пройдет в Санкт-Петербурге (+ онлайн-трансляция). Даты: 30 сентября — 2 октября 2017 г.
Билетов на офлайн участие уже нет, но вы можете успеть купить билет на онлайн-трансляцию. А посмотреть там будет на что! Вот только некоторые темы докладов:
- Белые рассылки в личные сообщения в социальных сетях. Как бизнесу использовать самые теплые и близкие контакты
- Как генерировать продажи в товарном бизнесе только с помощью ВКонтакте, Facebook и Instagram.
- Опыт закрытия сделок в соцсетях 2017 года: конкретные методы быстро «согреть» холодных покупателей и получить 100% предоплату
- Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться. Все о правильном найме специалистов.
- Новые технологии комплексного продвижения услуг ВКонтакте на примере кейсов в нишах сантехники, ремонта велосипедов, химчистки, юристов.
- Как строить комьюнити в коммерческих сообществах. Все о дружбе с подписчиками, которая продает.
- Контрабандный Smm: как 4 года продвигать запрещенную тематику в социальных сетях.
- Эффективное продвижение в Facebook с помощью видео на примере кейсов из автотематики.
- Разбор эффективности Live-трансляций на примере 3-х сообществ разной тематики: блог компании, коммерческое сообщество, личный блог.
- SMM для B2B-проектов. Кейсы из ресторанного бизнеса и SaaS-сервисов
- Как получать покупателей для локального микро-бизнеса через приложения ВКонтакте. Использование анкет, онлайн-записи, рассылок и их сочетание
- Комплексное продвижение в Instagram: как продавать, не продаваясь.
И еще 24 доклада на самые разные темы.
Присоединяйтесь!
Напомним: билет можно купить тут https://goo.gl/67ZwNP, промокод MadCats.